Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2012, 17:23   #161
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

сифар, Всё верно, 35 т.к.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 17:55   #162
Втянувшийся
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: г.Мегион. ХМАО 86
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 217030
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 13 сифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Alex350 Посмотреть сообщение
Подкину-ка я тему для размышлений.
После замены помпы месяц назад, раз все равно залез в ГРМ, решил до кучи затюнинговать ролики.
Опорный KOYO PU355816RR9D был приобретен еще летом в экзисте, добавил донора для натяжного NSK 60TB062B01. 5 минут работы прессом, еще пол часа на установку и у меня стоят модные ипонские ролики с мет. обоймами.

Но это все вступление. А основное повествование заключается в том, что ревизия через тысячу км. показала усиленный износ наружной поверхности ремня. Когда же через несколько дней при холодном пуске я услышал писк со стороны ГРМ мои нервы не выдержали, и я купил и установил оригинальный комплект гейтса с новым ремнем.
Снятый натяжной на базе NSK 60TB062B01 в нормальном состоянии, а koyo при вращении нездорово шелестит и на беговой поверхности следы ремня. См. фото.
Да, перед установкой все подшипники были заморожены в холодильнке и крутились довольно легко и без замечаний.

Какие будут мнения?
при -35 замораживал koyo "такой же", вращалось туговато,оно и без заморозки то вращаеться туго, я передумал на зиму ставить такой ролик,был уверен что при холодном запуске ремень его просто не провернет он будет скользить по нему ,и оставил эту затею на лето,поработает тысяч 5 обкатаеться,если че можно будет на зиму поменять смазку на зимний вариант.

Добавлено через 11 минут
и поверхность ролика koyo металическая и очень скольская,да еще утром оно покрываеться от мороза инием.это чисто мое мнение ,может быть я не прав?
сифар вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 18:02   #163
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

сифар, В этом есть здравый смысл конечно, все обкаточные мероприятия любого узла лучше оставить для более тёплого времени года, когда температура ниже 0 не опускается
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 20:00   #164
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 31
Вес репутации: 15 jager не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Всех с наступающим. ребят а подскажите, при какой температуре натягивать ремень грм, или без разницы? поставил опорник 2112, а как теперь натянуть терзают сомнение. машина стоит в не отапливаем гараже.
jager вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 20:05   #165
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

jager, положено при 20. Но что же теперь до весны не ездить?
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 20:18   #166
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 31
Вес репутации: 15 jager не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
jager, положено при 20. Но что же теперь до весны не ездить?
ну я делал так, приблизительно натягивал ролик. заводил как только болт на натяжном начинал теплеть, глушил и поправлял метку в 0 на ролике. Вот фото в два часа дня, после ночи простоя . ночью было - 10. днем -4 . ну всеравно чет я не уверен что это правильная натяжка(( может еще чуть отпустить вроде метка мало ушла?
Миниатюры
P291212_14.56_[01].jpg   P291212_14.56.jpg  

Последний раз редактировалось jager; 29.12.2012 в 20:40..
jager вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 22:01   #167
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

jager, сойдет, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 22:26   #168
Втянувшийся
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: г.Мегион. ХМАО 86
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 217030
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 13 сифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Alex350, люфт есть? просьба проверить смазку.
сифар вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 23:32   #169
Постоялец
 
Аватар для Alex350
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 386
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 372 Alex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Alex350, люфт есть? просьба проверить смазку.
Люфта нет. Смазки ПМСМ достаточно. Вообще он себя ведет абсолютно нормально. До этого мороз был до 23 градусов, а ремень засвистел при 0. Странно все это.

Фото: пластиковый сепаратор, 17 шариков.
Миниатюры
grease.jpg  
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350 вне форума   Вверх
Старый 30.12.2012, 07:56   #170
Втянувшийся
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: г.Мегион. ХМАО 86
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 217030
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 13 сифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

странно !кто говорит 16 ,кто18 шариков ,ну а тут 17.
сифар вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:10.