Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от keri
Не понимаю. Каким таким магнитом воздух из малого круга притягивается в печку.
Если воздух не вышел из СОД в начале прогрва. То при нагреве до рабочей температуры воздух растворяется в тосоле и в процесе его охлаждения в печке воздух собирается в пробку.
Пароотводящий шланг идет из радиатора, догадайся почему?
Правильно, потому что именно при охлаждении воздух удаляется из системы.
Не стоит пользоваться печкой на сильном морозе до прогрева 50 градусов. Но и при этом не стоит включать вентилятор на полную до достижения рабочей температуры в СОД иначе воздух там в печке и останется.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от ввасилий
То при нагреве до рабочей температуры воздух растворяется в тосоле и в процесе его охлаждения в печке воздух собирается в пробку.
В процессе охлаждения принудительной циркуляции нет, в свободной циркуляции печка почти не участвует. Воздух "выделится" из поллитра нагретого тосола. Остальные 3л тосола "выделят" воздух при остывании в БЦ, который соберется в ГБЦ. При очередном запуске, воздух из ГБЦ не должен концентрироваться в печке. Если у помпы хватило сил привлечь в циркуляцию воздух из ГБЦ, хватит и вытянуть его из печки
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Пароотводящий шланг идет из радиатора, догадайся почему?
Пароотводящий из малого круга вместе с воздухом будет и пары антифриза отправлять в РБ.
И название у нее "пароотводящая", но не "воздухоотвод"
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Не стоит пользоваться печкой на сильном морозе до прогрева 50 градусов. Но и при этом не стоит включать вентилятор на полную до достижения рабочей температуры в СОД иначе воздух там в печке и останется.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
На этом форуме есть знатоки знающие про сод Калины, на все вопросы дадут ответ, но если этого знатока отправить в СТО решать проблемы Калины, интересно решит ли он все проблемы и станет хорошим мастером, или будет работать как все.
Пока всем знатокам ставлю жирный минус.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от vovk
Есть только банальные неплотности и неисправные детали, которые многим лень устранять
но это же весьма по-русски ))) найти и устранить досадные недостатки комплектующих или дефекты заводской сборки большинству настолько лень, что готовы день и ночь конструировать и переделывать СОД ))) в России это видимо будет вечно: и бракоделы и "хирурги" удаляющие гланды через *опу )))
я могу еще понять тех, кто ценит неубиваемость старых схематических решений (типа на классике и самарах) - у них негерметичность СОД не приводит к завоздушиванию системы и вытекающим из этого проблемам перегрева двига и дискомфорта в салоне... там лишь бы уровень ОЖ не проморгать - на остальное можно было забить (пока жареный петух не клюнет). Это опять же в русских традициях ))))
Но меня раздражает упрямое непонимание некоторых "знахарей" простой логики: если хотя бы одна машина без каких-либо конструктивных переделок и отклонений от заводской сборки исправно функционирует, то все их претензии к конструкции неуместны, они д.б. адресованы в конечном счете к заводскому ОТК.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Бумеранг
если хотя бы одна машина без каких-либо конструктивных переделок и отклонений от заводской сборки исправно функционирует, то все их претензии к конструкции неуместны, они д.б. адресованы в конечном счете к заводскому ОТК.
С этим полностью согласен. Тем более, что хорошо собранные машины прошли все испытания перед запуском в серию...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
я уже писал, что заменял с нуля шланги подогрева ДУ... но ничего за четыре года не переделывал в конструкции СОД, даже никогда не выгонял воздух - сам выходит после полного прогрева при исправном термостате. Пятая зима без проблем.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Бумеранг
но это же весьма по-русски ))) найти и устранить досадные недостатки комплектующих или дефекты заводской сборки большинству настолько лень, что готовы день и ночь конструировать и переделывать СОД ))) в России это видимо будет вечно: и бракоделы и "хирурги" удаляющие гланды через *опу )))
я могу еще понять тех, кто ценит неубиваемость старых схематических решений (типа на классике и самарах) - у них негерметичность СОД не приводит к завоздушиванию системы и вытекающим из этого проблемам перегрева двига и дискомфорта в салоне... там лишь бы уровень ОЖ не проморгать - на остальное можно было забить (пока жареный петух не клюнет). Это опять же в русских традициях ))))
Но меня раздражает упрямое непонимание некоторых "знахарей" простой логики: если хотя бы одна машина без каких-либо конструктивных переделок и отклонений от заводской сборки исправно функционирует, то все их претензии к конструкции неуместны, они д.б. адресованы в конечном счете к заводскому ОТК.
Очень пафосно, но что делать тем кто все протянул, проверил и ничего не нашел??? Лучше уж как в классике залил ОЖ и ВСЁ, никаких манипуляций, а не танцы с бубнами над хомутами и пробкой.