За последние дни пришлось посмотреть 3 "универсала". Задняя дверь не закрывалась НИГДЕ. В одном случае ее пытались регулировать 2 специально вызванных сервисмэна - стало только хуже. Неужели нормальное закрытие двери - это неразрешимая технологическая проблема?
Проблема была еще при покупке.Указал-отрегулировали, но с усилием, сказали приработается. На ТО-1 указал еще раз-регулировали, с темже комментарием. НО основная фишка в том, что мало того что плохо закрывается, но и стал открываться в движении. Посоветуйте что-нибудь.
__________________
__________________________________________________ _________________
Рассудительный стремится к отсутствию страданий, а не к наслаждению!
Что ж вы мелочитесь то, я предлагаю в качестве альтернативы Ford S-MAX! А что, тоже четрыре колеса, пять дверей и один руль. А то, что это другой класс автомобиля, другой тип кузова, совершенно другая ценовая категория - так это ж все мелочи, главное крылья ноги хвост, да?
На форуме тенденция однако: Калина классный автомобиль, остальные в топку.Ноут на базе Микры, Универ на базе Хетча - что же 1119 классом ниже супермини? А понятие "ценовая категория" предлагаю оставить китайцам.
Последний раз редактировалось 2636; 03.06.2008 в 19:54..
На форуме тенденция однако: Калина классный автомобиль, остальные в топку.Ноут на базе Микры, Универ на базе Хетча - что же 1119 классом ниже супермини? А понятие "ценовая категория" предлагаю оставить китайцам.
Вы, извиняюсь, ж..пу с пальцем не путайте! Вы когда говорите что Ноут на базе Микры, то хоть понимаете что это значит? Вы сравните базу, переднюю и заднюю колею и заднюю подвеску Микры и Ноута, а потом сравните то же самое у Калины хетча и универсала, и почувствуйте разницу. Заодно почитайте что такое однообъемный и двухобъемный кузова, что такое автомобильные классы B и С, и чем отличаются кузова хетчбэк, универсал и микровэн. А понятие ценовая категория, между прочим, является в этом вопросе главным параметром, расставляющим все точки над Ё в сравнении автомобилей друг с другом.
Только что из автокея северянин.сараи есть около 6шт норма стоит 260тр,но при покупке в кредит или в рассрочку еще +30тр на сигналку и мехзамок на руль. Переплата итого более 100тр. Калина за 460тр и автокей убили мечту! Нах нужна калина по цене лансера 10
Только что из автокея северянин.сараи есть около 6шт норма стоит 260тр,но при покупке в кредит или в рассрочку еще +30тр на сигналку и мехзамок на руль. Переплата итого более 100тр. Калина за 460тр и автокей убили мечту! Нах нужна калина по цене лансера 10
Только что из автокея северянин.сараи есть около 6шт норма стоит 260тр,но при покупке в кредит или в рассрочку еще +30тр на сигналку и мехзамок на руль. Переплата итого более 100тр. Калина за 460тр и автокей убили мечту! Нах нужна калина по цене лансера 10
Вы, извиняюсь, ж..пу с пальцем не путайте! Вы когда говорите что Ноут на базе Микры, то хоть понимаете что это значит? Вы сравните базу, переднюю и заднюю колею и заднюю подвеску Микры и Ноута, а потом сравните то же самое у Калины хетча и универсала, и почувствуйте разницу. Заодно почитайте что такое однообъемный и двухобъемный кузова, что такое автомобильные классы B и С, и чем отличаются кузова хетчбэк, универсал и микровэн. А понятие ценовая категория, между прочим, является в этом вопросе главным параметром, расставляющим все точки над Ё в сравнении автомобилей друг с другом.
Как я понял палец это Калина(неужели наоборот). Насчёт классификации, это не ко мне, а к "уважаемым" изданиям,хотя некоторые калиноводы ставят Ноут в один ряд и с C-MAX, и с S-MAX, и даже Грандис. Точки над Ё расставлять не стоит, их там и так хватает. А насчёт цены - так я только пытался объяснить, что разница оправдана, кто покупает машину на последнии или в кредит - ваш выбор - Калина( вот только выбора что-то не видно, ведь Вы до сих пор ждёте "люкс с кондеем).
Последний раз редактировалось 2636; 03.06.2008 в 22:24..