Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Результаты опроса: Что Вы думаете об участии в МММ-2011?
Уже участвую, и вполне доволен 14 6.28%
Уже участвую, и жду подвоха 2 0.90%
В подобных авантюрах не участвую 121 54.26%
Считаю и организаторов и участников аферистами 71 31.84%
Хочу поучаствовать 3 1.35%
Хотелось бы поучаствовать, но по каким-либо причинам не буду 12 5.38%
Голосовавшие: 223. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 01:18   #1
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Ионистор для запуска двигателя опыт

Цитата:
Сообщение от a-boss Посмотреть сообщение
фантастика - как сыр хохланд!!! все лохи не знают, но сыровары голанские уверены, что это самое верное средство от избыточного веса, ....или потери стартерного тока...
Если бы все мыслили так же, то лошадь продолжала бы быть самым передовым транспортом и по ныне)))
Видеть не видел, знать не знаю, но осуждаю...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Что-то не нашел в статье как подключать. Параллельно аккумулятору?
Подключать нужно через мощный диод с подпиткой через ограничитель тока и желательно поставить кнопку отключения.
А так да паралельно.


Посмотрел наглядную разрядную мощь конденсатора размером с блок от сигарет.
Средний гвоздь вспыхивает как лампа и плавится, в течении2-3 секунд, без каког либо вреда для кондера.

Тепловозы запускают от конденсаторных сборок, а тут про машину сомнения.
Я бы из интереса поставил, если бы было место.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ну зачем же так много городить ,кондёры какие-то ,ионистры ?!-СтартДжини всем любителям плодить теории ,в помощь -обсуждайте,нанотехнологии в массы!!!)
Это просто переносной зарядник с мелким акб, который нужно переодически подзаряжать.
И если большой акб сдох, то толку от него ноль будет.



Вот тут кстати можно глянуть характеристики и внешний вид отечественных ионистров. http://supercap.ru/superkondensatori.html
Там же и примеры готовых транспортных средств.
xxl... вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2013, 16:35   #2
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ионистор для запуска двигателя опыт

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
Подключать нужно через мощный диод с подпиткой через ограничитель тока и желательно поставить кнопку отключения.
А так да паралельно.
А из статьи я понял, что подключать тупо параллельно, без всякой обвязки, зарядив предварительно через сопротивление, чтобы не было броска тока.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 23:53   #3
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Ионистор для запуска двигателя опыт

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
А из статьи я понял, что подключать тупо параллельно, без всякой обвязки, зарядив предварительно через сопротивление, чтобы не было броска тока.
Ну так то да, но мне кажется, что лучше будет с развязкой...
Что делать с саморазрядом ионистра? и с неограниченным током зарядки?
xxl... вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
активатор, атомарный, ионизатор, ионистор, металлокерамика, ммм, молекулярный, нано, ревитализант, свечи, суперконденсатор, хадо, эконд, экономия, экотоп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:49.