Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Semen43
так если допуск +0,20, то развал в 0 выйдет
рекомендация производителя по установке опор эволекс со смещением
в идеале -0,20, пробовал летом так ездить, не понравилось рыскание авто в колее, перешел на обычные параметры!!!! у меня было кастер 2,20, развал -0,30 схождение +0,03 !!!! сейчас все то же самое только развал +0,20
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serega 555
Хочу добиться прямого движения, чтоб мог бросить руль и прикурить сигарету, а этого нет... Технически все исправно (рейка, наконечники...) Приходится все время подруливать. И едешь всю дорогу (200 км) ловишь автомобиль...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Подтвeрждaю, у мeня вeсь пeрeчислeнный комплeкт, зa исключeниeм, кaстeр и сход-рaзвaл -стaндaртныe (покa) и опоры Анвис(смeщ. 12мм) В принципe, в плaнe рулeжки ужe всё удовлeтворяeт, но в ближaйшee врeмя, плaнирую увeличить кaстeр до 2,5-3грaд (сeйчaс 0,85-1грaд.). Посмотрим эффeкт.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=10105&page=38 сообщение 565 от человека который ездит на приоре и занимается развал схождением автомобилей, можно доверять, так как человек испробовал разные углы и пришел к однозначному параметру настройки развал схождения наших авто
Согласен только про рейку.. И не более. А ваще хороший совет "какие градусы делать"....
Добавлено через 2 минуты
У меня Много переднеприводных автомобилей было.... Там я знаю оптимал градусов без всякого желтого железа... А вот на Калине еще не нашел оптимал..Виной тому наверно Рейка и ЭУР..
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
Хочу добиться прямого движения, чтоб мог бросить руль и прикурить сигарету, а этого нет... Технически все исправно (рейка, наконечники...) Приходится все время подруливать. И едешь всю дорогу (200 км) ловишь автомобиль...
А этого можно добиться и "тюненговым" сход-развалом. Повторюсь..На Калине пока не нашел оптимал. При так сказать "правильном" сход-развале руль чуть туже, НО его и тежелей вывести из среднего положения. Соответствено прямолинейность будет..
Вот только сколько завалить их надо? -20, -40, Или всё же "0"
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Serega 555
но спорт рулежка так и не посетила моего коня
Так ведь не спорткар, а городской авто.
Цитата:
Сообщение от Serega 555
Сзади нет пластин
Сделай, недолго и недорого, лишь бы ступицы нормально открутились - приход есть реальный от пластин, себе СС ставил.
Цитата:
Сообщение от Serega 555
Хочу добиться прямого движения, чтоб мог бросить руль и прикурить сигарету, а этого нет... Технически все исправно (рейка, наконечники...) Приходится все время подруливать. И едешь всю дорогу (200 км) ловишь автомобиль...
Странно, хоть и не спорткар, а ловить не надо совсем, кастер штатный. Может ЭУР мозг делает, у меня его нет. Или стойки паршивые, от них езда ой как зависит, раньше тоже больше 100 стремно было на СААЗе ездить.
ничего этого нет, кроме задних пластин, проблем не испытываю, все на любителя. В списке не увидел хороших стоек, а по моему мнению от стоек приход больше чем от всей кучи желтого железа вместе взятого.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Serega 555
Хочу добиться прямого движения, чтоб мог бросить руль и прикурить сигарету, а этого нет... Технически все исправно (рейка, наконечники...) Приходится все время подруливать. И едешь всю дорогу (200 км) ловишь автомобиль...
Узнаю сток подвеску))(и эур махачкалинский).
Уже больше года езжу когда по более-менее прямой дороге - двумя пальцами корректирую траекторию движения(рукой держу руль, но хватает движения 2-х пальцев), всё лекго и незаметно и само плавание-ловление - вроде нет его., т.е. нет той тугости срывания руля с места как на родной подвеске.
Было сделано по порядку:
1. Замена эур махачкалинского на эур АВТЭЛ калужский(безредукторный)(маркировка11186) 11500рублей.
2. Увеличение кастера до 1.30"
3. Замена карданчиков на сс-20(вал руля промежуточный), у меня на родных люфт был.
4. Замена всей подвески, основной акцент у меня был на передние опоры с подшипником посередине как стандартные опоры 2110(и асоми 2110 комфорт.про). Так-как было ощущение что на этих опорах руль будет легче поправлять "двумя пальцами", ну так оно и оказалось в итоге. (амортизаторы лучше ставить 2110, а 2108 мягковаты для трассы для скоростей больше 130-140)(пружины передние мне 2108 с жёлтой меткой понравились, пробовал пружины передние 2112 - каждую трещинку асфальта на салон передаёт - жёстко).
5. Регулировка упорной гайки рейки под капотом, чтобы "не дребезжало и не прикусывало рейку".
Опоры передних стоек сс-20 для 2108-2110 не пробовал, но надеюсь не хуже асоми2110 будут облегчать рулевое управление.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 03.01.2013 в 13:18..
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Semen43, Ставил я пластины на 2114.. Чесно... прихода на прямой не ощутил.. Так что они мне и нах не нужны.. Поставить для меня не проблема... минут 15-20 на сторону.
А вот про стойки я не задумывался.. у меня еще родной сааз и бробег 120 000
Добавлено через 6 минут
Добавлю... На 2108, на убитых стойках сделал так Кастер в+ на сколько позволило убрать шайбы, разваз -40 и сход +0,07-0,10... Авто как вкопаная на трассе и при резком старте... НО..На 08 у меня занижение было -50..мож это тоже влияло на рулежку?
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Serega 555
Ставил я пластины на 2114.. Чесно... прихода на прямой не ощутил.. Так что они мне и нах не нужны..
Приход в поворотах, а разве не это называется управляемостью?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serega 555
А вот про стойки я не задумывался.. у меня еще родной сааз и бробег 120 000
Цитата:
Сообщение от Semen43
раньше тоже больше 100 стремно было на СААЗе ездить.
Цитата:
Сообщение от Semen43
по моему мнению от стоек приход больше чем от всей кучи желтого железа вместе взятого.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Узнаю сток подвеску))(и эур махачкалинский).
Уже больше года езжу когда по более-менее прямой дороге - двумя пальцами корректирую траекторию движения(рукой держу руль, но хватает движения 2-х пальцев), всё лекго и незаметно и само плавание-ловление - вроде нет его., т.е. нет той тугости срывания руля с места как на родной подвеске.
Дальше сам думай. На хреновых стойках хоть что ставь, никакого толку не будет, хоть занижайся на -10, только пузом будешь ерзать, а как было ведро, так и останется. В первую очередь машину держат стойки, а все остальное добавляет позитива в копилку.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Semen43
Так ведь не спорткар, а городской авто.
Сделай, недолго и недорого, лишь бы ступицы нормально открутились - приход есть реальный от пластин, себе СС ставил.
Странно, хоть и не спорткар, а ловить не надо совсем, кастер штатный. Может ЭУР мозг делает, у меня его нет. Или стойки паршивые, от них езда ой как зависит, раньше тоже больше 100 стремно было на СААЗе ездить.
Добавлено через 4 минуты
ничего этого нет, кроме задних пластин, проблем не испытываю, все на любителя. В списке не увидел хороших стоек, а по моему мнению от стоек приход больше чем от всей кучи желтого железа вместе взятого.
про стойки хорошие, а где и какие они хорошие??????? знал бы, написал (еще ни на одном форуме однозначного ответа не нашел)!!! про подрамник, их должны были еще устанавливать на ваз 2110 серийно, но так и не поставили, ничего жесткого с подрамником нет, просто конструкция как на ино, которая убирает множество люфтов
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Блин... Вопрос был совсем простым и банальным...
-0,40 и 0,07.. Как?
-0,20 и 0,03... Как?
или ваще -1,00 и 0,10(0,12)
Что лучше для агресивной езды без большого ущерба резине?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
про стойки хорошие, а где и какие они хорошие??????? знал бы, написал (еще ни на одном форуме однозначного ответа не нашел)!!! про подрамник, их должны были еще устанавливать на ваз 2110 серийно, но так и не поставили, ничего жесткого с подрамником нет, просто конструкция как на ино, которая убирает множество люфтов
Вы про что? Мы тут Углы установки колес обсуждаем!!!