Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Вчера появилось шарканье, как буд-то что-то задевает. Но задевать там ничего не может. Звук проходит при добавлении оборотов. Брызнул ВДшкой, хотел попасть на ролик, с кривых рук попал и на ремень и на ролик и на шкив кондера. Звук пропал, как не бывало. Погонял с минут 20 на хх с прогазовками (выгонял пробку на горке), не появился, доехал до дома -все тихо. С утра заново. Проехал весь город, звук не исчез. Ремень Gates, меняли около тыщи км назад(на 3ем ТО). Машина стояла в гараже при темп +23.
До этого км 1000 назад( как раз на след день после ТО с заменой ремня) появлялся такой же звук, буквально день поездил - исчез. Темп была минус 30, в туже ночь потеплело до -15. По субъективным(!) ощущениям звук в районе шкива кондера.
Help! ????
Последний раз редактировалось Blood Brother; 03.01.2013 в 10:43..
а также ситуация улучшается с установкой нового ремня.
ЗЫ у меня этот шоркающий звук тоже есть (по началу даже сменили ролик+ гену по гарантии и ремень, на время помогло, на следующую зиму звук появился снова, я считаю он из-за трения ремня об ролик, с прогревом ремня проходит).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Darkon, Спасибо за ссыль, правда я там побывал((( сегодня ездил к официалам. Пока доехал- звук пропал(((. Жованый крот(((((( до этого весь день шоркало. На словах тоже про ролик говорили. Но я кривизны не заметил. Ща пойду еще гляну со спокойных глаз
Добавлено через 1 час 10 минут
Подергал я его как следует, в смысле ролик, как металлические шкивы мертво не стоит, маленько шевелится, он таки. Понятно что трогать надо на предмет люфта надо на расслабленном ремне, но головки для открутить регулировочный винт не нашлось. Но чует мое сердце, он таки собака и гонит. Поеду завтра в сервис, попрошу предметно его проверить.
Последний раз редактировалось Blood Brother; 03.01.2013 в 19:48..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Darkon, Да по ходу все равно ролик люфтит и менять его. Кронштейн дергал - стоит намертво. Все равно же ролик не должен ходить даже при натянутом ремне. У сервисменов ценник на замену 360, пусть расковыряют а я над душой у них постою и покручу заодно Гену и шкив кондера на всякий.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Такая же ерунда .Авто обычно стояло в гараже, ничего не наблюдалось.Теперь на стоянке при -20 заметил клоцанье (вроде тиканья часов только с увеличенной скоростью).Убедился,что тиканье клоцанье или что там еще идет со стороны привода генератора (системы валов-шкивов).И еще по мере прогрева двигла звуки исчезали совсем.Пробег 49500.Ремень ГРМ не менял.С гарантии ушел 3 то не стал делать.А еще на вид биения шкивов нет (по предедущей 21074 гулял шкив водяной помпы)
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Жованый крот в общем(((
Ролик поменяли - есть люфт и легкое закусывание. Следы выдавленной смазки. Это Бог с ним - просто случайно совпало. Стоит соостно остальным шкивам. На внутреннем кольце подш циры 07, на внешнем "И". Что за изделие такое?
Самое главное - шум не прошел. Вылез из машины - хотел на диктофон записать - пока шел он пропал. Плюнул. Выругался. Проехал 10 км выхожу около мага. Шабарчит. Выругался. Полез в машину за телефоном, опять хотел зафиксировать. Искал минуты 3( упал под сиденье). Вылезаю - шума нет. Плюнул, покурил, выругался - шума нет. Поехал до стоянки. вылезаю из машины - шабарчит. Лезть за телефоном не стал. Слушаю. Прошло 20 сек. Ослабел и затерялся в клацаньи адсорбера. Вчера целый день до приезда к официалам никуда не пропадал.
Народ, что за шайтан???? Помогите люди добрые. А то у мозга скоро гемор случится(((((
P.S. Что касается ремня ГРМ как варианта, защиту ГРМ открывал но не снимал доконца(не достал всех винтиков) - с виду все ок, ремнь лежит почти по середине шкивов, трещин, потертостей, лохмотьев нет, резиновых крошек нет. Гену и шкив кондера крутили - отклонений,колебаний, закусывания на ощупь нет. Кронштейн натяжителя стоит как влитой.
P.S.S. Вот сто пудов ответ лежит на поверхности.
Последний раз редактировалось Blood Brother; 05.01.2013 в 09:00..
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Наткнулся вот на такой пост http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=127
А может шоркать из-за неровности поверхности ремня?
По ходу единственная проверка - вставить новый ремень((((????
Доводы за вроде есть -
1)до замены ремня(на ТО 30 тык) шорканья все 30 тыков не было
2) временно переставал шоркать при поливке WD( прям сразу как попала смезка)
С другой стороны шоркает непресказуемо, есдинственное всегда при темп около -20 и ниже, от вл воздуха хависимости не уловил.
3) Ранее исключил: задевания пыльника( и вообще чего либо в т.ч. кожуха ремня грм), подш шкива кондера и гены, самого натяжного ролика его перекосов и люфтов, шатаний мех-ма регулировки.
Последний раз редактировалось Blood Brother; 05.01.2013 в 09:46..