Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Владелец жаловался на повышенный расход топлива в городском цикле.
Владельцу жалующемуся на повышенный расход следует почаще объяснять , что для более менее объективной оценки следует чаще обнулять показания бортового компьютера .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ilan
жмите "известить модератора". А вы форумом точно не ошиблись, коллега?
Владельцу жалующемуся на повышенный расход следует почаще объяснять , что для более менее объективной оценки следует чаще обнулять показания бортового компьютера .
может вам следует ознакомится с матчастью? система управления Логана реализована через ДАД, что в сравнении с МАФ намного неэкономичнее. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415&start=0
здесь всё подробно описано. вопросы-то есть?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не забывайте, что все эти альтернативные авто не имеют такого клиренса, как у Логана и вообще вменяемой геометрической проходимости + грузоподъемность адекватная у Логана, например в отличие от корейских низких, легковых пружин, которые просаживаются через пол года-год при нагрузках в два пассажира сзади (как говорится- плавали, знаем)+ подвеска у Логана для наших дорог самое то и нет фирменных корейских отбойных стучков на ямах с острыми краями (я вот на похожей с Логаном подвеске сейчас катаюсь и кайфую от европеидной ходовки и ее работы).
Не забывайте, что вместительность и воздушный простор, против этих аппонентов у Логана выглядит привлекательней (особо по высоте хоть в буденовке катайся, а не то, что сзади крыша на пассажиров ложится у Соляриса седана))
Так что при всех минусах Логана, кто-то выберет все же практичность, настоящую (а не бумажную) адаптацию к нашим дорогам и условиям, пусть в ущерб эргономике и мнимому статусу.
Если уж и приводить в пример, на голову превосходящий Логана, автомобиль, то я бы Полоседан привел, он хотя бы лишен многих корейских слабостей.
п.с. забыл про цену обслуживания Логана негарантийного сказать, однозначно, учитывая массовость логаноподобных в стране и столько альтернативных и качественных з/ч, что цена обслуживания (судя по Логан-шопу) просто смешная против аппонентов- п.м. тоже веский аргумент в сторону практичности?!
Опять возвращаемся к Логановской мифологии, теперь миф №ХХ (какой там он по счету?) - "Фантастически божественная неземная подвеска специально для России - прочнее чем у БТР-80, и плавнее чем на Мерседесе S600!!!!111" ? Все машины как машины, с подвеской как с подвеской, ВАЗы, Тойоты, БМВ, и тд и тп,а у Логана прям опять не повеска а чудо мифическое с солнцевеликой кармой как у Путина из репортажей с 1го канала? Сколько ж можно то перетирать на эту тему. Я ездил на Калине - меня подвеска не напрягала вообще в плане езды по нашим "дорогам", ездил на Микре(12см клиренса) не напрягала, езжу щас на Соуле- и опять мне пофиг на подвеску, меня устраивает. Или както Логановоды ездят по особенному, все ямы на скоростях пролетают, перед лежаками не тормозят?
Вместительность. Что в Логане такого прям вместительного что не влезет например в Солярис? те же 5 пассажиров - влезут, N-ое количество условного груза - думаю влезет столькоже. Воздушный простор... Ну вот у меня щас в этом Соуле воздушного простора - ну просто завались, уверен его даже больше чем в Логане, никакой радости по этому поводу не испытываю, даже наоборот, уже хочу авто поменьше
а ещё по примеру лоховской машины логан и других ставят на калину например подрамник двигателя и рычаги зачем интересно
вот тут всё расчитану подведу итог C ДАД реакция на изменение положения дросселя гораздо более четкая. Расход растет фактически пропорционально, система быстро стабилизируется в новой режимной точке http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
Последний раз редактировалось alf2004; 03.01.2013 в 22:50..
Нравятся ответы рыноводов. "У меня обороты падают....панель скрипит" "Не, нет у меня такого, не слышал". Так у меня на калине тоже много чего нет, на форуме посмотрите сколько тем,ну бывали траблы, но по мелочи. Так и я могу сказать, что калина-мегамашина. У кого -то ломучий аппарат, у кого-то не ломаецо-это и к калинам и логанам относится. По поводу шумов. Я свой 1.4 с автозап завожу. Когда идешь к машине, до последнего думаешь, что сигналка нае*ала меня.....только с расстояния в шаг-два понимаешь, что авто работает. Сзади если подходить, то раньше замечаешь-выхлоп четко слышно, спереди- почти нет. Сегодня наблюдал на парковке логан 1.4, снаружи намного шумнее....+ застрял в снежной каше, вылезти не мог. Скажете резина или водитель...возможно...но пока я ждал жену ни одна машина там не застряла, в том числе и я со своим калина-спорт бампером.
вок кстати видео как логан на линию ставили http://www.youtube.com/watch?v=rv7z33FzH5I Особое внимание на слова на 2.25-2.32 минуты. Уж не этот ли тип сделал логан-2)))))
Я свой 1.4 с автозап завожу. Когда идешь к машине, до последнего думаешь, что сигналка нае*ала меня.....только с расстояния в шаг-два понимаешь, что авто работает. Сзади если подходить, то раньше замечаешь-выхлоп четко слышно, спереди- почти нет. Сегодня наблюдал на парковке логан 1.4, снаружи намного шумнее....
бла бла бла бред, вы сравниваете разные двигатели 8кл и 16кл послушайте 16кл логан
п.с.
Ответы? а что с ними идол спрашивает, это нормально или это поломка? ему отвечают нет не нормально это поломка. что в ответе не так? а я как то сдесь описывал проблемы служебной калины, а мне завсегдатые пишут да вы козлы специально машину ломаете, ты всё придумываешь, ты машину гробишь ))