я не интересуюсь их продукцией. Поэтому в ценах не ориентируюсь.
Правильно и делаете. Сваривать сталь аргонодуговой сваркой и потом заявлять, что прочность на разрыв превышает в пять раз штатную?! Для чего?Я скажу(!)- для цены и от нечего делать. Это про сс-20.
Цитата:
У меня заводские еще стоят. Уже 7 лет и 120 тыщ пробега. Конечно далеко не новые, уже резинки поплыли, но пока не застучат менять не буду
Очень долго ходят, звуков не издают. По причине не очень удачной конструкции.
Грязь, вода песок попадая между стабилизатором и стойкой стабилизатора( резиновое ухо) истирает саму "палку". При длительной эксплуатации выемку видно и замена самой стойки стаб-ра- она символическая. Уж тем более с применением полиуретана, кроме смеха ничего не вызывает. Мертвому припарка.
Трек? если не дороже заводской - можно ставить
Сваривать сталь аргонодуговой сваркой и потом заявлять, что прочность на разрыв превышает в пять раз штатную?!
Я не знаю чем они варят, но по сечению квадрата, который там вварен, если сравнивать со штатным кругляшком(который прихвачен двумя точками), то длина шва точно будет больше в пять раз, поэтому и заявляют, вопрос - нужно ли это для гражданской езды...
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Трек? если не дороже заводской - можно ставить
. Что то не хочется пластмассовую деталь в подвеску себе ставить, тем более по нашим дорогам.
Я не знаю чем они варят, но по сечению квадрата, который там вварен, если сравнивать со штатным кругляшком(который прихвачен двумя точками), то длина шва точно будет больше в пять раз, поэтому и заявляют, вопрос - нужно ли это для гражданской езды...
. Что то не хочется пластмассовую деталь в подвеску себе ставить, тем более по нашим дорогам.
Применение аргонодуговой сварки при сварке таких марок стали- преднамеренное повышение цены. Родные стойки стаб-ра не обрывает.
Я бы тоже пластмассу эту не поставил, но оборванных тоже не видел.
Стоит конечно рассмотреть, что стойки стабилизатора у иномарок сделаны как прут с шарами на концах и довольно приличной длины. Не думали для чего?
Я бы тоже пластмассу эту не поставил, но оборванных тоже не видел.
Согласен на 100%
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Стоит конечно рассмотреть, что стойки стабилизатора у иномарок сделаны как прут с шарами на концах и довольно приличной длины. Не думали для чего?
Думаю для облегчения неподрессоренной массы. У иномарок иногда диву даешься - машина в два раза тяжелее Калины, а ляльки в подвеске меньше и тоньше тоже в 2 раза.
Стоит конечно рассмотреть, что стойки стабилизатора у иномарок сделаны как прут с шарами на концах и довольно приличной длины. Не думали для чего?
Для оптимального приложения силы. В передней подвеске кости обычно закреплены на корпусах стоек. Так можно стабилизатор сделать потоньше и шарниры рычагов лишними силами не нагружать.
Кстати, где это возможно и на иномарках ставят резинки вместо шаров - долговечнее и тише. Ну, как пример задние кости на FF2 до рестайлинга (с шарами) и после рестайлинга (на резинках). У Ауди, например вообще всё что больше А3 исключительно с сайлентблоками в стойках стабилизатора, а сами стойки относительно короткие