тмю, для начала нужно протянуть все хомуты, чтобы в систему воздух не попадал.
Кстати, тоже интересная тема. Все хомуты я протянул в июне, когда купил авто (не доверяю я предпродажной подготовке). Но когда пришла зима заметил, что ОЖ уходит потихоньку. Стал проверять места соединений шлангов. Нашел потеки. Начал протягивать вновь и обнаружил, что практически все соединения оказались незатянутыми. Что это резина усохла, или змерзла, или хомуты раскручиваются со временем?
Начал протягивать вновь и обнаружил, что практически все соединения оказались незатянутыми
на холодной машине протягивали?
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Я предполагаю, что причиной падения температуры датчика, расположенного на термостате является воздух, который при газовании выходит из печки в термостат. Воздух я, конечно, выгоню, но сейчас не об этом. А стоит ли мне заморачивться? Печка греет. Ну и пусть будет 80 градусов. У кого какие мнения на этот счет?
У меня БК Штат Х5 показывает 90 гр., а приборка 88-89.
80 гр. маловато будет. У тебя будет повышенный расход бензина, двигатель будет работать не на своей рабочей тем-ре. Выводы делай сам. Я б термос поменял.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от тмю
Первый раз летом протягивал. Надо было вначале зимы повторить, конечно.
Я на холодную протягивал(-15 вроде было). Тоже не затянуты были.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Усе, поменял термос. самая запара выгнать пробку. Особенно если все эстакады в районе закрыты на замки и время 10 вечера. По ходу так до конца не выгал. На светофорах воздух из печки заметно холоднеет, при езде африка. реально было хуже намого. Теперь при езде в режиме трасса темп по бк 85гр, при езде город 88-89, температура потепления шланга - 86 по бк. За бортом минус 20.
Начало открытия термоса при варке - 84-85.
Снятый термос маленько пропускает и на холодную от дуновения. Позже проварю и этот для интереса.
Завтра буду искать эстакаду и доизгонять пробку. Ежели что, работу по мере возможности фоткал.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от тмю
Я предполагаю, что причиной падения температуры датчика, расположенного на термостате является воздух, который при газовании выходит из печки в термостат. Воздух я, конечно, выгоню, но сейчас не об этом. А стоит ли мне заморачивться? Печка греет. Ну и пусть будет 80 градусов. У кого какие мнения на этот счет?
ИМХО, надо стремиться к 90. Если рабочая темп двигла 90, то стало быть при 80ти и зазоры не не, и свечи не прокалятся и т.д. Плюс минус поллаптя 86-88 еще ничего, но минус 10 от средне расчетного это до фига. по сути у меня в прошлом году 85-86 было в светофорном режиме, я и забил, в этом году с зимы ( может и раньше, но как то е замечал) 80-82. Я решил что маловато и занялся вопросом замены.
Последний раз редактировалось Blood Brother; 03.01.2013 в 08:28..
+80С плохо.
Кроме того что падает экономичность из-за несоблюдения режима , так еще и бензин хуже испаряется и неиспарившиеся остатки смывают смазку со стенок цилиндров.И вместо 400ткм мотор отходит всего 350.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Если рабочая темп двигла 90, то стало быть при 80ти и зазоры не не, и свечи не прокалятся и т.д.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Кроме того что падает экономичность из-за несоблюдения режима , так еще и бензин хуже испаряется и неиспарившиеся остатки смывают смазку со стенок цилиндров.И вместо 400ткм мотор отходит всего 350.
Спасибо за мнения.
Из вышесказанного, на мой взгляд, имеет значение только недокал свечей, т.к. свечи не очищаются от нагара и могут быть проблемы с запуском холодного двигателя зимой. Остальное, как мне кажется, натянуто, в том числе и ухудшение экономичности. Чем выше разница температуры газа (бензино-воздушной смеси) до и после сгорания, тем выше кпд теплового двигателя (см. цикл карно). Все равно спасибо. Буду наблюдать и думать.
Карно то Карном, только там имеется в виду температура рабочего тела, а конкретно от темп двигла она зависит на доли процентов. Недогретый двигл не станет как будто бы с интеркуллером. А просто изменятся зазоры от расчетного что скажется на расходе масла, силах трения и мощности. Вот если снять подогрев с ду тогда как раз будет из этой оперы, хотя до полезности интеркуллера явно не дотянет в разы.
Последний раз редактировалось Blood Brother; 03.01.2013 в 18:25..