Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 23:12   #1
Новичок
 
Аватар для SIDR
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 46
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 27
Вес репутации: 17 SIDR не успел проявить себя
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Всем доброго времени суток. Пробег на моей Калине 23 тыс. км, в рейку дополнительно напихал смазки на следующий день после покупки, а пружину от сс-20 поставил где-то на 3-х тысячах пробега, но на протяжении всего полёта рейка все равно постукивала, где-то на 10 тысяче подтянул регулировочную гайку, помогло, но не на долго. Стуки и грюки явно проявлялись только на грунтовке-гребёнке и поэтому не сильно меня это напрягало. Но недавно начитавшись, в соответствующей теме, про рейку на 3,1 оборота решил поставить себе такую. Моё желание подогревал ещё и брат жены, у которого Гранта, а там такой девайс установлен штатно. Я решил убить одним выстрелом двух зайцев, устранить стуки-грюки и изменить число оборотов рейки, так сказать в угоду управляемости авто. Пройдя по соответствующей ссылке интернет-магаза заказал рейку и шестерню за 2500 руб., доставка из Тольятти в Ростов плюс 500 руб., ждал пять дней. Получив заказанное, дополнительно приобрел как мне показалось добротный рем.набор за 290 руб., из которого понадобилась только полимерная втулка, я руководствуясь камасутрой на Калину снял рулевой механизм (без усов), разобрал его полностью (самое проблемное открутить трубу от картера рейки из-за отсутствия необходимого ключа, а так молоток и бородок соответствующего размера рулят). При проведении сборки, т.е. установки комплекта уже на 3,1 оборота пришлось вынуть еще и полимерную втулку вала шестерни, так как она по своей геометрии не подходит под шестерню на 3,1 об., а в остальном все операции разборки-сборки и установки рейки согласно соответствующего раздела в камасутре, и смазки Литол-24 (фиола в магазе небыло) не жалел, набил плотно.
После установки рейки сход-развал не делал так как планирую замену ещё и рулевых наконечников, что-то они мне не внушают доверия, на освободившися усах без приложения какого-либо усилия рукой болтались вокруг шарового пальца, короче решил заменить на что-нибудь импортное. Все работы выполнял в гараже самостоятельно, так сказать руки не из ж...пы. Единственная проблема -- это в гараже холодно, зима всё-таки. Зазор между шестерней и рейкой выставлял уже на установленном рулевом механизме, подтянул до упора гайку, руль тугой и подкусывает, немного отпустил, еще раз покрутил рулем, все Окей и поехал, на второй тысяче ещё подёргаю за усы и если надо будет ещё подтяну регулировочную гайку.
После всех манипуляций проехал только 300 км в городском режиме и пока только получил ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ. Рулится быстро и так же легко, стуки-грюки изчезли, руль возвращается в ноль самостоятельно, парковаться одно удовольствие, так как баранку по оборотам крутить меньше, машина стала как бы отзывчевей на рулёжку. Как мне кажется исчезли люфты в около нулевой зоне. Но всё-таки при прямолинейном движении приходится подруливать, замена рулевых наконечников и хороший сход-развал должны решить проблему. Рекомендую, устанавливать либо рейку в сборе на 3,1 оборота, либо как я перебирать потроха, всем кто желает получать дополнительные положительные эмоции при управлении автомобилем. Моя цель убить одним выстрелом двух зайцев достигнута, и за относительно небольшие деньги примерно 3500 рублей, но это для тех у кого руки не из ж...пы и имеется какой-никакой инструмент помимо балонного ключа и крестовой отвёртки. По времени я начал в девять утра и выехал из гаража примерно в три часа дня. Всем удачи и с наступившим Новым 2013 годом.
__________________
Будь проще и к тебе потянутся люди
SIDR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2013, 23:19   #2
Старожил
 
Аватар для Ивф
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: г.Энгeльс, г.Люберцы
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,531
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5635 Ивф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Цитата:
Сообщение от SIDR Посмотреть сообщение
замена рулевых наконечников и хороший сход-развал должны решить проблему.
Посоветую от себя на сход-развале добавить угол кастера-и тогда точно проблема "нуля" решится.
Ивф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:03.