Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Alexey_Kalina
У меня опять пробка, на ХХ дует холодным воздухом, в движении теплым.
После замены термостата какое-то время печка на ХХ дула теплым воздухом, но уже ощущались первые признаки завоздушивания. Загонял на очень крутую горку, поднимал обороты - не помогло.
Постояв пору дней, на ХХ стал дуть холодный воздух. Пробег в 40км пробку не выгнал.
После прогрева, температура при движении чуть ниже 90С.
Патрубок еще где-то плохо обжат? Или пора провести эксперимент с РТИ №2?
Уровень антифриза по сути стоит на месте.
попробуй на холодной машине снять пробку РБ, пусть постоит пару часов. А лучше ночь. НУ и провести эксперимент с РТИ. Похоже как у меня... Тихонько начинает сечь прокладку... ДДругое дело что прокладку меняли тысяч этак 10 назад. Не протянули? перетянули? Ять :(
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Дмитрий174
Опять пробка?
похоже опять.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий174
Хочу еще крышку РБ поменять на Febi 02269 путем доработки в стандартную
не забыть проверить на выпуск и впуск.
в моей заводской пробке, впускная пружина сгнила окончательно по осени (два года), покупал несколько пробок. итог остановился на АП. правда стравливающую пружину поставил с заводской. она стравливает при 1 атм. в корпусе АП. АПшную пружину про запас оставил, с ней травить начинало около 1.5
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от keri
Перетянуть не должны - болты не позволяют, вытягиваются при усилии больше нормы.
А резьбу сорвать возможно?
Я у себя тоже прокладку менял. После протягивания болтов динамометрическим ключом обратил внимание на прокручивание одного болта. Прокручивание было с достаточно большим моментом.
Болты были старые, т.к. менял прокладку по сути в поле.
Вот и терзают меня мысли по поводу природы прокручивания: а не на блоке ли резьбу съело?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Sergey70, Он не каленый и тянется до "предела текучести". Потому и следует контролировать его длину перед установкой (см. мурзилку). Предельная длина 135,5 мм для 8кл. и 100 мм для 16 кл. (измерение от головки болта). 8 кл. растянуть до такого состояния трудно (выдерживает несколько переборок); 16 кл. - легко (одна переборка и все).