Dimmy, 4 группа более стойкая в любом отношении. в частности холодный пуск, у меня очень много холодных пусков и коротких поездок. минимизировать вред холодных пусков можно в т.ч. маслом 4 группы, с очень низкой температурой застывания.
да и не угорает оно, а шелл 5-40 угорал на трассе,не критично конешн,но было дело, но в основном частые холодные пуски,основная причина в них
А поидее всё это фетишизм, нам пойдёт любое современное масло,если не левое.
Последний раз редактировалось Silence63; 14.12.2012 в 18:31..
Данные из первых рук: заводчане и эсплуататоры Грант с АКПП. Из-за автомата пришлось изменить форму картера ДВС, что увеличило объём масляной заправки. А это значит, что в одних и тех же условиях масло будет стареть медленнее из-за его большего количества.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
4 группа более стойкая в любом отношении. в частности холодный пуск
Современные кряки вряд ли уступят маслам на ПАО, разве что по угару. А в плане морозного пуска не t застывания роль играет, а CCS.
Вопрос,лью синтетику 5w40 ,такое впечатление-быстро темнеет,у всех так? Расход не берет,километраж,положеный,не выезжаю,не гарцую,что еще надо? Допустим,последний раз залил ранней весной,проехал примерно тыс 4-5(всесезонное ведь)а вот уже осенью заметил,что прилично-темного цвета,а сейчас еще хуже...
Dimmy, 4 группа более стойкая в любом отношении. в частности холодный пуск, у меня очень много холодных пусков и коротких поездок. минимизировать вред холодных пусков можно в т.ч. маслом 4 группы, с очень низкой температурой застывания.
да и не угорает оно, а шелл 5-40 угорал на трассе,не критично конешн,но было дело, но в основном частые холодные пуски,основная причина в них
А поидее всё это фетишизм, нам пойдёт любое современное масло,если не левое.
Путаете. Холодный пуск что для минералки что для гидрокряка что для синтки одинаковый.
ПАО (4 группа) хороша тем что при оставлении её надолго без прогрева она не образует конденсата.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
Dimmy,давай называть масла по группам а? слова синь и полусинь это потребительское обзывательство не имеющее под собой ничего ценного.
любое масло можно обозвать как угодно. это маркетинг!
Завод льёт II группу, это минеральное масло.
чтоб лили 5\30 я не слыхивал,если это так, и если льют сейчас на заводе, то прсото гонятся за европейскими стандартами, ведь купив какоенибудь авео вы будете менять масло только на 15 тыс. ВАЗ этим многих отпугивает. Но какие движки делает ваз и какие GM?
Да и потом любой моторист тебе скажет,что обкатывать машину нужно на недорогом минеральном масле.
Мобиловцы пишут что необходимость обкатки на минералке зависит от технологии изготовления двигателя.
Что ИМХо правильно. То есть на современных двигателях зазоры не так велики чтобы их было необходимо обкатывать минералкой.
Silence63, При -37С завёлся только с буксира на 95-ом, описывал в соответствующей теме недавно. Сейчас пробую 92-ой. До -30 нормально. см. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54396&page=2 пост 15. и дальше.
__________________
Последний раз редактировалось ММГ; 04.01.2013 в 11:40..