Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.01.2013, 11:45   #11
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Движок 1,4 похоронят?

Цитата:
Сообщение от Africen Посмотреть сообщение
Была похожая ситуация, ехал по трассе, температура выше 82С не поднималась. Остановился, проверил работу термостата. Он был закрыт. По большому кругу, через радиатор антифриз не циркулировал.
Получается, термостат исправен.
При исправном термостате не может температура двигателя замереть на 82 градусах. Либо неисправна приборная панель, либо датчик температуры, либо термостат. Я понимаю, вот, у меня в -42 на трассе при включенной второй скорости печки температура выше 80 не поднимается. Лень картонку воткнуть и автоодеало прикупить.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:47.