Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2013, 20:01   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 251
Вес репутации: 14 Renat021989 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Захочет ли он делать на -70, вот в чем вопрос. Даже сыну у меня через год пришло понимание, что сильное занижение - это зло, отрицательного больше несет в себе, чем позитива.
Кстати по заду. Занимались занижением на 08. Так вот мое мнение - сзади корпус стойки укорачивать я бы не стал, может вывернуть крепеж балки, т.к. при полном складывании задней стойки рычаги балки подходят вплотную к металлу кузова, т.е. тело стойки является как бы ограничителем. На Калине не мерял.
в принципе при занижении в минус 50, там укорачивается горловина до тарелки под пружину, то есть высота тела стойки остается примерно та же
Renat021989 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2013, 20:06   #2
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от Renat021989 Посмотреть сообщение
в принципе при занижении в минус 50, там укорачивается горловина до тарелки под пружину
Цитата:
Сообщение от Renat021989 Посмотреть сообщение
то есть высота тела стойки остается примерно та же
Цитаты противоречат друг другу. Остается без изменений высота пружинной чашки, а тело стойки укорачивается. Если речь про зад, то буфер работает при полном складывании стойки как раз по горловине, а Вы ее отпилили, значит ход балки будет еще сильнее, что может привезти к касанию по кузову рычагами балки. Если интересно соберите зад без пружин и Вы увидите как будет положение подвески при полном сложении стойки. Посмотрите расстояние от балки до кузова и определите на сколько можно подрезать стойку, чтобы не было беды. На 08 некуда резать, будет касание по кузову, на Калине не мерял.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 00:28   #3
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 251
Вес репутации: 14 Renat021989 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Цитаты противоречат друг другу. Остается без изменений высота пружинной чашки, а тело стойки укорачивается. Если речь про зад, то буфер работает при полном складывании стойки как раз по горловине, а Вы ее отпилили, значит ход балки будет еще сильнее, что может привезти к касанию по кузову рычагами балки. Если интересно соберите зад без пружин и Вы увидите как будет положение подвески при полном сложении стойки. Посмотрите расстояние от балки до кузова и определите на сколько можно подрезать стойку, чтобы не было беды. На 08 некуда резать, будет касание по кузову, на Калине не мерял.
я думаю занижение в -50 или -70 не такое уж и сильное
Renat021989 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2013, 20:43   #4
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от Renat021989 Посмотреть сообщение
я думаю занижение в -50 или -70 не такое уж и сильное
-70мм это конечно мало, выход штока примерно 180мм;
-То есть остается 110мм. Ставим авто в походное положение примерно половина уходит в стойку.
- Остается 55мм хода подвески( не учитываю отбойник);
55мм это 5,5 см, то есть авто приседает на 5см и упирается уже серьезно в (корпус) "тело" автомобиля.
Согласен. Занижение несильное...Лучше 120мм

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от xolod Посмотреть сообщение
я себе на перед поставил дампы -50 и пружины фобос -50 (бочка), одно не нравится это как сейчас располагаются усы на рейке, а зад буду просто пилить два витка и это на стоковом амортизаторе, думаю нормально будет
"Усы"( расположение усов) можно победить только укорачиванием корпуса стойки

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Renat021989 Посмотреть сообщение
2.5 витка нннадо)
А пружина при отбое не будет выскакивать с места посадки???А как при необходимости вы укоротите шток?
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2013, 22:26   #5
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 251
Вес репутации: 14 Renat021989 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
-70мм это конечно мало, выход штока примерно 180мм;
-То есть остается 110мм. Ставим авто в походное положение примерно половина уходит в стойку.
- Остается 55мм хода подвески( не учитываю отбойник);
55мм это 5,5 см, то есть авто приседает на 5см и упирается уже серьезно в (корпус) "тело" автомобиля.
Согласен. Занижение несильное...Лучше 120мм

Добавлено через 3 минуты
"Усы"( расположение усов) можно победить только укорачиванием корпуса стойки

Добавлено через 1 минуту
А пружина при отбое не будет выскакивать с места посадки???А как при необходимости вы укоротите шток?
по поводу -70 имелось в виду с укороченным штоком, а лучше и с укороченным корпусом(горловины) тоже. по поводу 2,5 витка, не факт что вылетит, раз на раз. просто сидеть при 2х резанных витках сзади в соотношении переда будет не так эстетично, то есть зад будет задран, если уж на то пошло, то думаю и шток сзади пильнуть не помешает, хотя бы. по поводу Ваших расчетов, пружина фирма которой заявляет о занижении в минус 70мм или же минус 50мм и тд, а действительно ли там все минус 70 или 50???
Renat021989 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:23.