Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.01.2013, 23:27   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,562
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 4

Цитата:
Сообщение от Посейдон Посмотреть сообщение
то есть дело все внем?? и из занего перебои в ДВС
Как я уже писал выше ,да возможно .всё дело в том ,что например по аналогичным ЭБУ для Клины ,Работа клапана продувки адсорбера(КПА) на ХХ(холостых оборотах )минимальна как по времени так и по степени открытия (работа кпа импульсная и сем меньше степень управления тем меньше он открывает свой клапан и меньше воздуха проходит через него )А у тебя он почему-то начинает открваться на всю катушку ,о чем свидетельствуют цифры в логе .Но вот почему ЭБУ выдаёт такую степень управления ,вот тут и загадка ,-по идее не должен ,не те режимы .
КАК предположение(имхо )что-то накручено в самой прошивке (но вот как ,у меня нет лично по данной прошивке ничего конкретного в редакторе по КПА .поэтому не могу посмотреть куда загнали его значения .)
Поэтому ,как вариант ,советую отключить шланг от ДУ ,штуцер на ду заглушить (на шланге можно не глушить ,но чем нибудь подзаткнуть ,чтобы грязь туда не попала всякая)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:15.