Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 4
Цитата:
Сообщение от Посейдон
то есть дело все внем?? и из занего перебои в ДВС
Как я уже писал выше ,да возможно .всё дело в том ,что например по аналогичным ЭБУ для Клины ,Работа клапана продувки адсорбера(КПА) на ХХ(холостых оборотах )минимальна как по времени так и по степени открытия (работа кпа импульсная и сем меньше степень управления тем меньше он открывает свой клапан и меньше воздуха проходит через него )А у тебя он почему-то начинает открваться на всю катушку ,о чем свидетельствуют цифры в логе .Но вот почему ЭБУ выдаёт такую степень управления ,вот тут и загадка ,-по идее не должен ,не те режимы .
КАК предположение(имхо )что-то накручено в самой прошивке (но вот как ,у меня нет лично по данной прошивке ничего конкретного в редакторе по КПА .поэтому не могу посмотреть куда загнали его значения .)
Поэтому ,как вариант ,советую отключить шланг от ДУ ,штуцер на ду заглушить (на шланге можно не глушить ,но чем нибудь подзаткнуть ,чтобы грязь туда не попала всякая)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 4
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Как я уже писал выше ,да возможно .всё дело в том ,что например по аналогичным ЭБУ для Клины ,Работа клапана продувки адсорбера(КПА) на ХХ(холостых оборотах )минимальна как по времени так и по степени открытия (работа кпа импульсная и сем меньше степень управления тем меньше он открывает свой клапан и меньше воздуха проходит через него )А у тебя он почему-то начинает открваться на всю катушку ,о чем свидетельствуют цифры в логе .Но вот почему ЭБУ выдаёт такую степень управления ,вот тут и загадка ,-по идее не должен ,не те режимы .
КАК предположение(имхо )что-то накручено в самой прошивке (но вот как ,у меня нет лично по данной прошивке ничего конкретного в редакторе по КПА .поэтому не могу посмотреть куда загнали его значения .)
Поэтому ,как вариант ,советую отключить шланг от ДУ ,штуцер на ду заглушить (на шланге можно не глушить ,но чем нибудь подзаткнуть ,чтобы грязь туда не попала всякая)
Так прошивка стоковая b104cr02 и до этого нормально все было! а вот странно почему провал оборотов был до ноля (в логе я желтым отметил) а показания КПА вроде в норме((
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 4
Цитата:
Сообщение от Андрей710
А у тебя он почему-то начинает открваться на всю катушку
А как вам такой вариант.
Канал продувки абсорбера(или сам абсорбер) забиты, продувка идёт слабо.
Эбу считает поступаемыи по каналу воздух недостаточным и поэтому открывает его чаще.
Но на определенный момент происходит хорошая продувка и лишний воздух душит ДВС.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Посейдон
странно почему провал оборотов был до ноля (в логе я желтым отметил) а показания КПА вроде в норме((
Да у тебя там не только обороты до 0 но и практически всё.
Думаю всё же есть проблема в проводке.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 4
Цитата:
Сообщение от ввасилий
А как вам такой вариант.
Канал продувки абсорбера(или сам абсорбер) забиты, продувка идёт слабо.
Эбу считает поступаемыи по каналу воздух недостаточным и поэтому открывает его чаще.
Но на определенный момент происходит хорошая продувка и лишний воздух душит ДВС.
Добавлено через 1 минуту
Да у тебя там не только обороты до 0 но и практически всё.
Думаю всё же есть проблема в проводке.
И как же проверить прочистить канал или адсорбер?
Так вроде проводку проверял напругу мерял потери на массе, вроде все нормально(( Выше все выложил споказаниями
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 4
Цитата:
Сообщение от Посейдон
И как же проверить прочистить канал или адсорбер?
Да никак. Надо всё снимать и смотреть.
Так что проще заглушить и ездить но прийдётся сбрасывать иногда ЧЕК сигнализирующий об отсутствии продувки абсорбера.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Посейдон
на АКБ 13.9
Это мало для зимы.
Цитата:
Сообщение от Посейдон
на предах (люк) относительно 5 пина и болта 13.1
И вот это совсем не гут.
Слишком большое падение 0,8 В максимум 0,5 допустимо.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 4
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Да никак. Надо всё снимать и смотреть.
Так что проще заглушить и ездить но прийдётся сбрасывать иногда ЧЕК сигнализирующий об отсутствии продувки абсорбера.
Добавлено через 1 минуту
Это мало для зимы.
И вот это совсем не гут.
Слишком большое падение 0,8 В максимум 0,5 допустимо.