Здраствуйте !21 декабря 2012г купил калину универсал цвета космос с коплектацией-ЭУР;кондиционер;дв 1.4 16 кл;аудиоподготовка;передние стеклоподъёмники;заводская противоугонная сигнализация,на этот момент пробег 970 км,до этого ездил на ваз 2114 2005г.в
плюсы машины-большие зеркала заднего вида,из модельного ряда лада самый большой наверное салон,двигатель мощный и в то же время экономичный (как заявляет автопроизводитель-я ещё не понял),отличная оптика.
минусы машины -плохая шумоизоляция,салон скрипит потихоньку то там то сям,жестковатые стойки,маленький бордачок .
Теперь вывод :ожидал конечно немного большего ,но остался доволен за эти деньги лучшего ни чего не купишь ни из русского автопрома ни из иномарок.
Доброго всем времени суток!
Итак, 10 месяцев назад я стал счастливым обладателем ВАЗ-111730 (универсал, 1,6л. 8кл., е-газ). До того эксплуатировал ВАЗ-21051 (85 тыс.), ВАЗ-2107 (215 тыс.), между делом около 10 тыс. накатал на служебном Чери-Амулете. Всё это не считая небольших пробегов на других, в основном более породистых, машинах.
Весной 12-го года 7-ка резко сказала "хыть", поэтому пришлось достаточно оперативно определяться с покупкой нового авто. Так как столь быстрая покупка не планировалась (только начинал подумывать о Sandero), в кредиты/долги лезть упорно не хотелось, а ездить на чём-то надо, то остановился на Калине. Кстати, в салон ехал ещё не определившись: Калина, 2114, или, как вариант, Нексия. В итоге, Нексию отмёл сразу из-за тесноты, низкой посадки (в силу специфики работы постоянно мотаюсь по областным грунтовкам), да и по качеству сборки Нексии давно уже не те. В пользу 14-й склоняла относительная простота/известность конструкции, в пользу Калины - просторный салон, человеческая эргономика, и, как многие утверждают, гораздо лучшая антикоррозийная стойкость. Разница в цене была всего 5 тыс. руб. В итоге склонился к последнему варианту: 295 тыс. + антикор, сигналка, коврики, подкрылки (задние, кажись) + ещё там что-то по мелочи, итого = 317 тыс. Забрал машину через 3 дня (АвтоГермес, Москва, Варшавка).
Как ни странно для нашего автопрома, с виду машина показалась собранной весьма прилично: зазоры ровные, небольшие, двери открываются/закрываются хорошо, органы управления не заедают/не закусывают, ни что не скрипит/не болтается. Единственное, не особо удобно складывать задние сиденья, ну да ладно, чай не Фольксваген. Вообще, после 300 тыс. км на ВАЗовской продукции к мелким косякам я вполне лоялен.
Итак, сейчас уже 24.000 км, и вот впечатления:
(+):
- Удобная посадка (поначалу, в сравнении с классикой);
- управляемость. Не Форд-Фокус, конечно же, но после 2107 очень даже ничего;
- подвеска. Упругая и энергоёмкая;
- электроусилитель настроен вполне вменяемо (в сравнении с Амулетовским гидрачём, так вообще идеально);
- вместимость салона, трансформация, да и воообще удачная компновка для своих габаритов. При своих 190 см умудряюсь сесть сам за собой. Не по-лимузинному, конечно, но вполне приемлемо;
- весьма неплох обзор, хорошие зеркала;
- до 130 км/м стоит на дороге вполне уверенно, а больше мне и не надо.
(+/-):
- тормоза хоть и вполне информативные, но эффективности хотелось бы побольше;
- звуки-хрюки, прежде всего от коробки. Привыкаешь конечно, но слесарный аккомпонемент в современном авто - это неправильный фэн-шуй;
- штатная музыка. Я, конечно, на Mark Levinson за эти деньги не надеялся, но всё же могли бы и чуть получше что-нибудь поставить;
- на кой ляд изобрели рулевую рейку с таким передаточным числом? Накручиваешь руль, как на ГАЗ-24! Привык в итоге, но раньше на 2108-099 куда короче рейка была и без усилителя нормально ездили!
- дубовые скрипящие передние колодки, дворники из того же материала, мелкие сверчки где-то после 5.000 км пробега, вечно слетающий чехол кулисы коробки, также постоянно слетающий шланг форсунки заднего стелоомывателя и прочие мелкие "приветы от АвтоВАЗа". Особым косяком не назовёшь. Так, традиционный жигулёвский набор для "доработки напильником";
- достаточно сильно задемпфирован газ. Я конечно понимаю, что с прямым приводом тапок-дроссель старый добрый восьмёрочный восьмиклапанник до ЕВРО-4 не задушишь, но можно ведь было по закону ещё год-полтора с ЕВРО-3 машины выпускать, к чему эта спешка с Е-газом? В итоге с места и где-то до 50 км/ч моя старая карбюраторная семёрка до сих пор пуляет реально быстрее.
(-):
- блок регулировки климата с новомодной крутилкой вместо старого вечноклинящего ползунка реально работает в режиме вкл/выкл. То есть или тепло, или холод. Нащупать какую-то промежуточную температуру почти невозможно. Кстати при -20 на скорости 100-110 обмерзают боковые окна, как не регулируй потоки;
- коробка, а точнее её привод. Хрен с ним, со звуковым сопровождением, но первая, вторая и задняя включаются просто отвратительно. По началу, при выезде из салона, я переспросил на счёт второй: может что не так? Нет, говорят, это нормально, со временем разработается. Усилия были вообще нечеловеческие, реально боялся за вилки-приводы и пр. матчасть. На ТО-3000 заменил заводской ТАД-17, или что у них там за нигрол, на SHELL-синтетику. Ход рычага стал гораздо более лёгким, но 1-я и, особенно, 2-я существенно лучшемвтыкаться не стали. В итоге, до сих пор при старте после запуска 1-я включается после 3-4-й, задняя - после 1-й. Иногда сразу, но далеко не всегда;
- радость от "человеческой" посадки ушла в прошлое. Если в классике от долгой езды затекала спина и поясница, то в Калине начала реально неметь левая нога (особенно в пробках). Как не регулировал посадку - не помогает;
- ну и главная проблема, вылезшая именно на моей машине (мож кто подскажет/поможет?). Тысяч после семи время от времени, на ровном месте, ни с того ни с сего машина переходт в аварийный режим (дроссель на половину, разгон - 50 сек до 50 км/ч, в горку вообще не едем, гордо загорается "CHEСK"). Со временем (через 5 мин, или через 1 час 5 мин) , пропадает. Можно перезавестись - иногда помогает. Можно снять клемму - как правило, помогает, но не надолго. Ошибка - рассогласование положений распредвала с коленвалом. Ошибка держится относительно недолго - поэтому зафиксировать её на сервисе практически невозможно. Где-то что-то отходит и не контачит. В АвтоГермесе по гарантии развели клешнями (CHEСK погас, как и положено по закону Мёрфи, при въезде в ремзону), очередной раз констатировали сохранённую вышеуказанную ошибку, выписали счёт на 0,63 нормочаса за три минуты работы и искренне посочувствовали. Ездил к знакомому супермежгалактическому жигулёвскому мастеру, проработавшему всю сознательную жизнь с 1970-х по 2010 в Чехов-Лада, тот ничего поделать не может, только погасил CHECK. Все его друзья - ремонтники из вазовских официалов тоже с Е-газом не дружат. Как-то так. Причём, проявляться этот глюк может раз в 2000 км, а может и раз в 20 км, как в последнее время. Что делать - ума не приложу, да и бричка-то ещё на гарантии! Говорят, что-то подобное было на семействе 2114-15, так там по гарантии меняли жгут. На счёт Калин с АвтоВаза таких распоряжений, вроде не поступало.
В сухом остатке, за 24000 км эксплуатации, несколько раз пожалел, что год назад не занял 100 тыс. руб. и не взял Сандеро. Хотя, не знаю, может разберусь с глюком и всё-таки годика два ещё поезжу.
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.