Взял для тестов литрушку Роснефтевской моторной синтетики Премиум 5в40 http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=34 , поставил её в снег на улице (у нас морозы минус 30-35градусов) вот уже два или три часа стоит литрушечка, сейчас минут через 40 пойду на обед - гляну что с маслом стало.
ivan_khan, всё уже давно описано. Нечего ждать в мороз от 5W.
Классификация – SAE 5W-40, ACEA A3/B4-04, АСЕА В3-98, API SM/CF Указанные допуски – соответствует MB-Approval 229.3, VW 502.00/505.00, Opel GM LL-B-25 Средняя цена – 840 руб. (канистра 4 л)
Хорошее масло, причем недорогое. Из выборки отечественных продуктов ближе всего к импортным по содержанию серы и фосфора. При этом — первое место по защитным свойствам! И второе за холодный пуск. Плюсы: высокие защитные свойства, хорошие пусковые характеристики, доступная цена. Минусы: сравнительно невысокие энергосберегающие свойства.
ivan_khan, всё уже давно описано. Нечего ждать в мороз от 5W.
Классификация – SAE 5W-40, ACEA A3/B4-04, АСЕА В3-98, API SM/CF Указанные допуски – соответствует MB-Approval 229.3, VW 502.00/505.00, Opel GM LL-B-25 Средняя цена – 840 руб. (канистра 4 л)
Хорошее масло, причем недорогое. Из выборки отечественных продуктов ближе всего к импортным по содержанию серы и фосфора. При этом — первое место по защитным свойствам! И второе за холодный пуск. Плюсы: высокие защитные свойства, хорошие пусковые характеристики, доступная цена. Минусы: сравнительно невысокие энергосберегающие свойства.
В статье всё чёрным по белому. Взгляни на канистре - белом по чёрному.
Кстати, оттуда же.
Наша справка: какая бывает синтетика
Синтетика – масло, построенное на основе базового, полученного путем химического синтеза продуктов переработки нефти. Эти базовые масла, согласно действующей классификации API, делят на ряд основных групп. Группа III – базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные по технологии каталитического гидрокрекинга (НС-технология). По сути, это минеральные масла, чьи свойства приближены к синтетическим. Однако некоторые фирмы называют их либо полусинтетическими, либо синтетическими, либо гидросинтетическими. Группа IV – синтетические базовые масла на базе ПАО, извлекаемых преимущественно из газов этилена и бутилена. Такие масла обладают предсказуемыми свойствами, стабильны, имеют оптимальную вязкостно-температурную характеристику, низкую летучесть. Их называют полной синтетикой (full synthetic), они сегодня занимают основную часть рынка синтетики. Группа V – базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы; в частности, масла на растительной основе, в том числе на основе эстеров. Эстеры – сложные эфиры, продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырьем служат не нефтяные, а растительные масла – кокосовое, рапсовое или др. Такие масла более стабильны, биологически разлагаемы и т. п. Главный недостаток – высокая цена.
Залей G-energi полусинтетику и не парься. Масло супер... хоть и не раскучено как остальные масла. Большинство масел-только раскрученый бренд не более, и боязнь попробовать новое масло. Всем советую
Добавлено через 2 минуты
Залей G-energi полусинтетику и не парься. Масло супер... хоть и не раскучено как остальные масла. Большинство масел-только раскрученый бренд не более, и боязнь попробовать новое масло. Всем советую
Сайленс проводил тест на замерзание масел... Джи-энорджи как раз хуже всех показало себя, замерзло раньше всех. Когда остальные еще хорошо текли, оно уже стояло колом.
Заливаю сейчас в новую калинку СИНТЕТИКУ МОБИЛ 3000 5W40. В Предыдущую калинку лил ШЕЛОВСКОЕ полусинь 5W40, что то я не в восторге сейчас от него, потом перешел на ЗИК полусинь, хорошее масло, претензий нет. Синтетика нравится больше.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей-К
Потение из-под клапанной крышки лечится заменой прокладки, а не масла.
Один товарищ тоже говорил залил синтетику и двигатель снаружи стал сухой, не потеет. Чушь! У самого синь, двига сопливется.