Мне литра хватило когда менял. Без фанатизма, если пошла прозрачная, то останавливался с контуром. Хотя ТЖ была черней черного. В общем вышло по 15 бачков ТЖ на каждый задний контур и по 10 на передние.
Машине 4 года от покупки (и производства), пробег всего 24 тыкм. Хотел заменить по осени тормозуху, но все хорошие дела откладываются на завтра, уже и зима.. )) Тормозуха в бачке имеет цвет не крепкого чая, прозрачная. Если бы все было гарантированно штатно, я бы и сейчас заменил, но боюсь поиметь на холоде головняк с отломившимся спускным штуцером (все таки 4 года в грязи - срок). Какие мнения - есть хоть какой-то смысл банально отсосать из бачка тормозуху шприцем и налить туда свежей РосДОТ4? Не вместо нормальной замены, а до весны-лета? Или лучше пока забить? (понятно что лучше заменить как надо ))
И вообще, КОГДА собственно надо? Наблюдаются противоречия в рекомендациях отдельных форумчан менять ТЖ через 2 года, требованием Руководства по эксплуатации Калины менять по регламенту сервисной книжки или не позже 3 лет и требованием самой Сервисной книжки замены ТЖ на ТО-4 (60000 км) или через 5 лет, в зависимости от того что наступит ранее... Понятно что машу каслом не испортишь )), но все же..
Какие мнения - есть хоть какой-то смысл банально отсосать из бачка тормозуху шприцем и налить туда свежей РосДОТ4? Не вместо нормальной замены, а до весны-лета? Или лучше пока забить?
забей. Лучше по весне все нормально заменишь.
Налить в бачек свежей жидкости это как мертвому припарка.
Налить в бачек свежей жидкости это как мертвому припарка.
Ну а чего, если налить обычной РосДОТ4 - хуже не будет, мало-помалу ИМХО усреднится состав жидкости если не в трубках с ТЦ, то хотя бы в бачке и ГТЦ, набирается же откуда-то дерьмо в бачке хотя жидкость бачка теоретически не работает, в резерве, значит обмен как-то идет с пульсациями в работе тормозов. Бред конечно, но руки чешутся, а стоит недорого ))
Alex-68, ну нальете вы ее в бачок и что дальше? диффузия тормозухи очень медленно происходит ... Придется вам долго ждать пока эта бодяга дотечет до цилиндров.
владельцев дорогих ино-тазов часто так дурят в сервисах... откачают из бачка старую жидкость и наливают новую чистенькую мол поменяли вот, с вас 100$
Если так рассуждать, то чернота из цилиндров давно бы уже плавала у вас в бачке...))
Варианта 2
Первый - найти теплый просторный бокс и там поменять ТЖ...
Вариант второй - дождаться весны и преспокойно заменить ТЖ...
А то что вы штуцера не отвернете после такого времени, думаю мало вероятны.
Главное хороший ключик накидной или прокачной с болтиками...
Рекомендую, если будете менять ТЖ, запаситесь штуцерами прокачными под ключик на 10. в дальнейшем будет меньше головной боли.
Для того чтобы голова в дальнейшем не болела как их отвернуть, оберните резьбу фум-лентой.
Это избавит от закипания резьбы и в то же время избавитесь от подсоса воздуха через резьбу штуцера...
закисшие штуцера легонечко осаживаются (без фанатизма)молоточком и затем преспокойно отвинчиваются
удачной вам прокачки...
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru
Последний раз редактировалось dumpy; 05.12.2012 в 21:15..
Расскажу как я менял тормозуху. Машине 3.5 года, пробег 50 тыщ. Да и жидкость стала какая-то темная
На замену купил вот такую фигню
Не покупайте никогда (http://www.youtube.com/watch?v=PfZymRMlT9c). По теплу буду менять опять.
Как положено, начал с дальнего заднего правого колеса, открутил штуцер, налил полный бачек и ждал пока не пойдет чистая жидкость. Но в начале я увидел вот такую картину. Ужасть
Как пошла чистая жидкость, плюс еще полбачка-бачек, перебрался к переднему левому колесу. Там также, чистая жидкость, плюс полбачка-бачек. Далее заднее левое, потом переднее правое.
После смены жидкости все выглядело довольно уныло
Но зато в самом бачке, глаз радуется
А приспособление для замены жидкости у меня очень простое и собрано, можно сказать из подручных инструментов
Купил запасную крышку бачка, сосок от безкамерки, подходящий шланг и наконечник от насоса. Последний лишний, можно шланг напрямую к соску.
Сначала я пытался брать воздух для давления от запаски
Но запаску очень часто приходилось накачивать, получалась двойная работа. Я и решил подключить насос напрямую
Работа пошла в 2 раза быстрее, но главное уровень не упустить, я думаю это не сложно. Все перед глазами. Только успевай свежую жидкость подливай. Кстати, эту приспособу можно использовать для прокачки тормозов в одинокого, чтоб корефана пивом не поить. Шутка конечно. Удачи всем
__________________ Если тебе плюют в спину, значит ты впереди, значит ты первый...