Так можно и обжечься. Но стравить получится.
И не стоит забывать про предложение Андрей710, дело в том что по мимо хладогента в системе присутствует масло в определённом количестве и определить его остаток в системе после самовыпуска будет проблематично.
В руководствн по эксплуатации нашел рекомендацию о включении кондиционера не реже 1 раза в месяц. В то же время страницей раньше написано что кондиционер не включается при температуре воздуха ниже 5 градусов. Как включить кондер зимой? Загонять в тепло?
ввасилий, Сегодня пытался включить, погрел салон до теплого состояния, перевел рычажок в режиме рециркуляции, задатчик на макс. тепло. Кондер не запустился, даже вентик не шумел. На улице -25 градусов.
В чем ошибка?
Слишкм низкая температура на улице.
Если такая температура длится всю зиму, можешь сильно не парится 3-4 месяца система потерпит. Проверено лично, в те времена когда не знал, что надо включать, два года зимы без включения и всё в норме.
Если всё же есть желание включить: укутать передок в чехол, не продуваемый и греть авто до срабатывания вентилятора СОД и при срабатывании вкл. кондей.
Всё дело в том что фреона при низкой температуре сжимается, давление в системе падает и ДД(датчик давления фреона) запрещает пуск кондя, при низком давлении.
Давление в системе кондиционирования, достаточное для пуска, сохраняется до температуры -5 градусов.
Всех с Рождеством!
Подскажите, плиз, что это собственно за блок стоит в машине за приборной панелью, с 20-ти пиновым разъёмом?
Предыстория: купил универсал 1,4v16 люкс 2009 г.в., на момент покупки на улице было -30, соответственно, кондей было не проверить.
Загнал в теплый гараж, протопил до +12 помещение, все в машине сделал, как описано в инструкциях по проверке кондея (полный прогрев, печка во 2-ое положение, регулятор на синюю точку), нажимаю кнопку - молчок, ни чего не происходит.
полез смотреть преды-релюшки, и вот тут-то и обнаружил висящий 20-ти пиновый разъём с закороченой парой проводов, сгоревший пред прикуривателя. разбираясь с прикуривателем (всё снимал из-за обгоревших проводов) и нашел отключенный блок за панелью приборов.
и ещё : система отопления никак не реагирует на поворот ручки задатчика температуры (что вправо, что влево, из печки дует теплый воздух, по ощущениям - заслонка не двигается, зависнув в почти сомом теплом положении.
Перелопатил форум, посмотрел ДТС - не крутится, моторедуктор печки не жужжит, салонный фильтр поменял на новый.
На машине ранее меняли радиатор печки (потек), и перенесли мозги под бардачёк.
вопрос:
1 - что за блок?
2- какая пара закорочена?
3- куда копать?
__________________
После покупки автомобиля заметил, что периодически исчезает бензин? Приходится постоянно его доливать, а ведь он стоит денег!