Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.06.2008, 13:03   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 101
Изображений: 1
Вес репутации: 19 xsilver не успел проявить себя
Ответ: АКПП на Калине?

В прошлые выходные установил ZF в «Ростокино-Авто», ездил пока один раз (около 40 км по городу). Первые впечатления пока смешанные. С одной стороны претензий к мастерам нет, все сделано внешне аккуратно, все работает. Не могу сказать что динамика сильно ухудшилась, если только чуть-чуть, для города не критично. С другой стороны, создалось впечатление, что двигатель получил жесткую связь с кузовом, очень сильно чувствуется вибрация от двигателя в режимах «P» и «N» (в N чуть меньше). Короче супруга сильно расстроилась из-за этого (собственно для нее эта переделка и затевалась), но тем не менее рулила весьма уверенно (с ручкой у нее так не получалось )

Что переделывалось: Заменены 2 опоры, растачивались гранаты (на полуосях?), добавлена дополнительная (четвертая) опора (крепление к левому по ходу лонжерону), вместо рычага КПП установлен селектор, индикация включенной передачи вместо одной из заглушек на панели приборов... ну и еще по мелочам, особо не вдавался, некогда. Надеюсь что в выходные будет время рассмотреть все в деталях.

по деньгам: АКПП с комплектом установки - 52 тыр, работа - 12 тыр.
xsilver вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.