проблему решил. раньше воздушило. нашел косяк тонкая тубка с расширителя у радиатора. заводской хомут заменил на нормальный. воздушить перестало. Клапан на пробке вырезал к черту (просто пробка). на бортовом компе Штат выставил температуру срабатывания карло 95 гр (летом 2 скорость. зимой 1 скорость) и НЕТ ПРОБЛЕМЫ
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dsl4407114
проблему решил. раньше воздушило. нашел косяк тонкая тубка с расширителя у радиатора. заводской хомут заменил на нормальный. воздушить перестало. Клапан на пробке вырезал к черту (просто пробка). на бортовом компе Штат выставил температуру срабатывания карло 95 гр (летом 2 скорость. зимой 1 скорость) и НЕТ ПРОБЛЕМЫ
в КАЛИНЕ два режима включения электровентилятора СОД
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dsl4407114
проблему решил. раньше воздушило. нашел косяк тонкая тубка с расширителя у радиатора. заводской хомут заменил на нормальный. воздушить перестало. Клапан на пробке вырезал к черту (просто пробка). на бортовом компе Штат выставил температуру срабатывания карло 95 гр (летом 2 скорость. зимой 1 скорость) и НЕТ ПРОБЛЕМЫ
Добавлено через 4 минуты
в КАЛИНЕ два режима включения электровентилятора СОД
ездил по горам на дачу. карло справлялся на ура!!!