Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Немножо-то думаю не помешает. Хотя помню когда на пассате прокладку клапанной крышки меняли, дак там герментика наваляли много, его аж выдаливало из под крышки. И ниче, ездил пассат, так и продали.
Без герметика наши прокладки ничего не держат, потому и движки у многих сопливые. Сам всегда все промазываю, а потом многие удивляются: чего это движок у тебя такой чистый?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от udaff34
на твоей фото справа поддон картера, а слева щиток в виде половины круга, вот его сними и посмотри что творится там.
Поркладку я однозначано заменю и герметиком промажу.
Можно, но не нужно. Там от затяжки скорее саму прокладку начнёт выдавливать.
Цитата:
Сообщение от Revan1001
Касательно шума, врядли КПП. С выжатым сцеплением звук не пропадает. На холодную очень хорошо слышно.
На холодную и обсуждать пока не чего. Там полно всяких звуков будет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Revan1001
Хотя помню когда на пассате прокладку клапанной крышки меняли, дак там герментика наваляли много, его аж выдаливало из под крышки. И ниче, ездил пассат, так и продали.
Так и на Калине самостоятельно крышку переклеивают.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Revan1001
Насчет масла на днище. Было как-то, перелил грамм 100. Может выдавило нафиг?! Не думал что 100гр так критично будет.
Как правило, лишнее будет выбрасывать в воздушный патрубок. Ведь слить полностью старое масло никогда не получиться, а даже на сервисе при замене вливают 3,5л. Зачем спрашивается? А теперь добавь ещё свои лишние мл.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Вместо герметика наносим тонкий слой масла и все отлично.
Герметик используется там где есть поведенные детали и там где метал к металлу, поэтому он и навивается герметик-прокладка. С резиной он плохо сочетается.
Вместо герметика наносим тонкий слой масла и все отлично.
Герметик используется там где есть поведенные детали и там где метал к металлу, поэтому он и навивается герметик-прокладка. С резиной он плохо сочетается.
Это в старину так делали, когда герметиков не было, а сейчас всяких пруд пруди. Да и резина тогда наверное была покачественнее, а сейчас одна сажа.
У меня дядька занимается ремонтами и особо лишние места не любит мазать, как его ни уговаривай, потом приходится все перемазывать, т.к. течи появляются, после промазки все сухо и все сочетается. Один раз пришлось даже коробку после ремонта разбирать и всю промазывать, т.к. новые бумажные прокладки потекли, хотя он уверял что не будет течь. Я только герметику доверяю!
Здесь нету, а крышка клапанов на 8-миклопе без герметика сифонит даже новая, а с герметиком никаких потеков! И таких мест масса. Ну а вы как специалист мажте масло по маслу