Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2013, 23:26   #1
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,087
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
30-40 минут генератор вряд ли обеспечит полный заряд такой АКБ,
т е если бы стоял гена на кВт то по вашим словам или словам продавана АКБ бы перезарядился, так что ли?
АКБ необходима не мощность гены , а время заряда - запомните это!
oapv вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 00:26   #2
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
АКБ необходима не мощность гены , а время заряда - запомните это!
Я как раз имел в виду ситуацию, если поставить на авто АКБ с зарядом 60-70% и ездить непродолжительное время (30-40 минут при достаточно низких оборотах), что может привести к недозаряду АКБ что на 55, что на 60 Ач. А про 60-62-64 Ач я тоже считаю, что нам особой разницы нет, какой ёмкости ставить. Конечно, с генератором 115 А было бы получше, чем с 85, но довольствоваться приходится тем. что имеем. Правда, механик на ТО сказал, что генератор шумит немного, так что придётся менять - подберу "посильнее."

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
Нормально все будет, у меня в среднем такой же пробег на работу. Энергобаланс АКБ положительный. Калина всё зарядит что встанет в поддон, даже 70-75Ач без проблем если бы влезло.
Спасибо - обнадёжил

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
Ох и не советовал я тебе, хоть взвесь его и сравни.
Весит реально 15 с небольшим кг, как и заявлено. Только не разобрался с технологией: продаван утверждает что Са/Са, а на АКБ написано "hybrid".
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 00:39   #3
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Весит реально 15 с небольшим кг, как и заявлено. Только не разобрался с технологией: продаван утверждает что Са/Са, а на АКБ написано "hybrid".
Ну будем надеяться что батарея будет выдавать что заявлено. Вот нагрузить бы ее вилкой ампер 200-250 и посмотреть до скольки просядет. А вот с технологией черт его знает, на сайте четкой информации нет. Гибрид должен означать что отрицательная пластина сурьмяная, так что поглядывай за водичкой.
Dali вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 00:52   #4
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
Вот нагрузить бы ее вилкой ампер 200-250 и посмотреть до скольки просядет.
Продаван нагружал при мне вилкой, но не помню сколько ампер. Просело до 9 В через 3 сек примерно. А по поводу технологии, тоже склоняюсь к Са/Sb.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 01:17   #5
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Продаван нагружал при мне вилкой, но не помню сколько ампер. Просело до 9 В через 3 сек примерно.
Вот это очень плохо, хорошая новая заряженная АКБ 55-60Ач при нагрузке 200-250 ампер держит 10,5-10,8 вольта в течении 6-10 сек. легко. Даже при 400 ампер до 9 вольт не просядет, а это уже запуск Камаза.
Для Матизов акб 35-38Ач с заявленными пусковыми токами 300-330 ампер и то держат 9,5-9,8 вольта. Почти до 9 вольт как раз курский хлам просядает.
Так что или ты что-то напутал, или АКБ хлам. Чую что-то не так, да и сроки гарантии 5-7 лет никто столько не дает. Понятно что правила эксплуатации надо соблюдать, но уверен обратись ты к ним через три года ничего не докажешь и будешь послан лесом.

Последний раз редактировалось Dali; 08.01.2013 в 01:36..
Dali вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 02:26   #6
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
Так что или ты что-то напутал, или АКБ хлам. Чую что-то не так, да и сроки гарантии 5-7 лет никто столько не дает.
Возможно, я что-то не так интерпретировал: я в электрике смыслю немного, поэтому тут и интересуюсь
Гарантия заявлена 30 месяцев. Если АКБ плохонькая, то эксплуатация покажет. В любом случае, на пару лет должно хватить. Жалко, что Актех у нас редкость (всё-таки практически не лазил в неё за 4 года) да и скобка крепёжная по краям не зажимает а-мегу из-за чуть другой формы корпуса (хотя не так уж это и важно: зажал верхней планкой).

Растолуйте, пожалуйста, по заряднику: написано, что индикатор показывает полный заряд, когда напряжение достигает 14.4 или 14.7 В в соответствии с режимом зарядки: при напряжении 14.4 или 14.7 В и одинаковом токе 3.8 А (правда в определённый момент зарядка переходит на 3 А). Откуда берётся это напряжение, если у АКБ оно, если я не ошибаюсь, не более 12.8 В?
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 07:58   #7
Освоившийся
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес:     
Пол: Мужской
Автомобиль:     
Сообщений: 162
Вес репутации: 18 dipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордитьсяdipsy имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Откуда берётся это напряжение, если у АКБ оно, если я не ошибаюсь, не более 12.8 В?
Из зарядника берется. Попробуйте отключить зарядку и сразу замерять напряжение на полностью заряженном, там около 14 и будет, затем через несколько часов упадет до 12.8. Чем меньше разница, тем меньше ток зарядки.
Можно и 13 вольтами зарядить, только не до конца, ток утечки будет сопоставим с током зарядки на завершающем этапе, и к тому же долго будет очень процесс проходить.
dipsy вне форума   Вверх
Старый 08.01.2013, 09:40   #8
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,087
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Конечно, с генератором 115 А было бы получше, чем с 85,
вроде я уже говорил что от мощности генератора это не зависит, АКБ необходимо время для заряда, а вы опять за свое.
АКБ как сало больше положенного ему не возьмет - АКБ заряда, а сало соли
oapv вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:30.