Ну не уж-то нельзя было как на приоре рециркуляцию сделать кнопкой а не этим дурацким рычагом, что за колхоз.
Приора как никак флагман Автоваза, и пока вроде как остаётся им. Чем то же надо поддержать продажи Прио - допустим предпусковой подогреватель только на неё пихнут-в Калину ставить не будут, и ещё много примеров........
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Ну не уж-то нельзя было как на приоре рециркуляцию сделать кнопкой а не этим дурацким рычагом, что за колхоз.
тогда и управление климатом приоровское брать, и торпеду тоже, и вообще калину-2 надо было из приоры переделать ) под такую тему можно подвести и электропривод сидений установить - этож по человечески, и багажник чтоб сам закрывался как в Лексусе, бюджетность авто диктует бюджетные решения , так унификация с калиной-1 )
нисколько не чувствую себя оделённым из-за рычажка а не кнопки ))
а самое главное у рычажка есть прожетуточное положение )))) чего с кнопкой вам не видать , зачем нужно не знаю) зато потенциал радует
тогда и управление климатом приоровское брать, и торпеду тоже, и вообще калину-2 надо было из приоры переделать )
Не надо утрировать. На калинах с кондером стоит же моторедуктор на заслонке температуры (вот насчет напраления обдува не знаю), а на обычных без кондера тросиковый привод этой заслонки, и где же унификация и бюджетность? Почему нельзя поставить такойже моторедуктор на заслонку рециркуляции? Неужели так дорого будет?
А вот то что сей рычажок наделен мистической силой с этим не поспоришь. Вот стоит он у меня в крайнем левом положении, т.е. забор воздуха с улицы, а направление обдува в стекло и ноги, так в ноги дует горячий воздух а в стекло прохладный. Причем если поставить только стекло то начинает дуть горячий воздух на стекло. Ставишь назад стекло-ноги на стекло опять прохладный дует.
А вот стоит волшебный рычажок подвинуть буквально на сантим в сторону рециркуляции тут же на стекло начинает дуть горячий воздух. А внизу такойже ни горячее ни холоднее.
Ну не уж-то нельзя было как на приоре рециркуляцию сделать кнопкой
Помимо кондея обещают и полноценный климат-контроль в люксовых комплектациях, все же надеюсь, что хотя бы в них блок управления климатом другой поставят, а то блок от первой Калины там как-то чужеродно выглядит.
Ведь могут же нарисовать нормально, но в серию идет черти что:
Alex Sk., ваша картинка по тольяти катается лада силуэт
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Ну силуэт это все таки немного другое, а это салон выставочного Проекта С. А у той что катается по Тольятти салон немного другой, гибрид с приоровским.
тот вариант консоли , что предложен в люксе с верхним расположением дисплея очень мне нравиться и климат приоры там просто необходим, как эстетический, комфортабельный, хорошо эллюминированый девайс. пусть за доплату, но он нужен . приора флагман ?! а чем она лучше калины? то что у нее есть тот самый блок управления климатом ? на приору даже не планируется автомат в ближайшее время . она теснее калины, страшнее и менее популярна.