shusha, извини конечно, но тупо "штаны" без "катализатора" это далеко и совсем не паук. Если рассуждать как ты, то на всех отечественных авто, на которых стоят карбюраторные движки, с завода "пауки" чтоли стоят??? Проще говоря, зайди в авто магазин, и попроси, чобы тебе показали, как выглядит простой выпускной коллектор, и как выглядит нормальный "паук". Можно долго объяснять что такое есть "паук" и зачем он вообще нужен, в чём его фишка и т.д. Кстати здесь в теме кто то ссылку кидал, с "пауком" 4-2-1 найди посмотри и всё поймешь)
Ох, может я уже старый чтал, но мне комфорт важнее, а сидеть и получать в пятую точку вибрацию от звука выхлопа, да еще по трассе , да на протяжении 2 часов)))) - неа! симпатичнее можно и накладку)
+1! Полностью согласен. Прямоток-это плохой вкус, на мой взгляд!
__________________
__________________________________________________ _________________
Рассудительный стремится к отсутствию страданий, а не к наслаждению!
Прямоток это хорошо только тогда,когда он настроенный(как здесь уже заметил shusha
).Да и хороший прямоток ИМХО это тихий прямоток(знаю о чём говорю- такой бывает).Стоит это очень немало.Если не жалко денег за прибавку в 5 максимум лошадок то дерзайте.НО ПРИДЁТСЯ перепрошивать мозги.Имейте это ввиду.Если просто приехать на рынок и сказать я хочу прямоток то ес-но чё нить дадут да ещё и недорого,но вот никакой прибавки в мощности это не даст а может и ухудшить,да и орать будет.К этому вопросу надо подходить серьёзно.По поводу фильтра нулевого сопротивления-он начинает *работать* после 6000об/мин.До этого вполне хватает штатного.По поводу ДМРВ - не надо пугать человека.Ничего с ДМРВ не будет если за фильтром ПРАВИЛЬНО ухаживать и вовремя чистить.Я не сторонник таких фильтров ведь всё равно они пускают в двигатель больше грязи чем стандартный.Лучшим из нулевиков считается К&N.Но и стоит недёшево.Вобщем с нулевиком игра не стоит свеч как говориться.Если хочется дать движку дышать посвободнее то я бы порекомендовал поставить мановский фильтр для 2112.Мне он из штатных больше всего нравится.
На чём основано заявление "начинает работать после 6000"????
Версия на уровне "на рынке сказали". Есть логи наполнения со штатной коробкой и конкретным нулевиком? Предполагаю что нет. На самом деле какой то лучше стока -какой то даже хуже.
ДМРВ убивается реально -не вдаваясь в подробности почему. Статистика.
Подрабатываю в такси, часов по 5 бывает не вылазию из-за руля. Музыку не включаю, хватает звуков машины и рации. В конце работы хочется рацию просто выкинуть из окна, а если бы еще всю дорогу рычание, что закладывает уши... воистину любители "перделок" мазохисты"
Паулюс, Чем ФНС лучше стока?И если можно в цифрах прибавка от него при 3-4тысячах оборотов.Озвучте если хорошо владеете вопросом.Ведь это основные обороты которые используются большинством.И интересно всётаки узнать конкретно какие фнс лучше стока а какие хуже.И думаю вы спорить не будете что ФНС пропускает гораздо больше грязи и пыли в двиг что приводит к его повышенному износу.Кстати по поводу ДМРВ немного не соглашусь.Если не переусердствовать с маслом то ДМРВ живёт достаточно долго.
Паулюс, Чем ФНС лучше стока?И если можно в цифрах прибавка от него при 3-4тысячах оборотов.Озвучте если хорошо владеете вопросом.Ведь это основные обороты которые используются большинством.И интересно всётаки узнать конкретно какие фнс лучше стока а какие хуже.И думаю вы спорить не будете что ФНС пропускает гораздо больше грязи и пыли в двиг что приводит к его повышенному износу.Кстати по поводу ДМРВ немного не соглашусь.Если не переусердствовать с маслом то ДМРВ живёт достаточно долго.
Ничем не лучше -я этого не заявлял.
Прибавка ноль как правило. И пофиг на каких оборотах кстати.
Те что с отсекателем продаюцца -если по простому -хоть чтото.
Можно сто раз не соглашаться по ДМРВ - но у меня статистика по нескольким крупным сервисам -а не предположения.