Итоги 2012 года по топливу. Чем отличается Манюня, так это довольно точным указателем уровня топлива – свои возможности машина оценивает предельно адекватно. Очень полезная опция – звуковой сигнал при каждом запуске двигателя, если уже горит лампа аварийного остатка. Средний расход по заправкам несколько превышает тот, что показывает бортовой компьютер, но к этому надо относиться с пониманием: где не дольют литр-другой, да и "Вебасто" свою норму начиная с ноября берет. Новая машина потребовала иных принципов в подходе к выбору бензина. Состоялся переход на "девяносто пятый". Кроме того, сменил место заправки. И не по причине качества топлива даже – просто уж больно химичат с недоливом на моей прежней заправке. А на "Крайснефти" с учетом нашей общей отдельской скидки в четыре процента выходит даже дешевле. Но "Крайснефть" "Крайснефти" тоже рознь. Однажды заправился на "пожарке" (только до нее дотянул из автосалона) – не понравилось радикально. Больше туда не езжу, хотя и рядом. Бак у Манюни, как выяснилось, резиновый: заправщики иной раз умудрялись впихнуть туда более 50 литров (рекорд – 50,19 литра). И вроде бы пробег в итоге выходил пропорциональным, но как-то мне не по себе бывало. Поэтому теперь прошу заправлять до первой отсечки. Обычно выходит чуть больше сорока литров. Максимальная дальность пробега на одной заправке составила 609 километров. На тысячу рублей Манюне полный бак не залить – и объем больше, и топливо дороже. Примерно заправляемся с ней два раза в месяц. Итого совершили четырнадцать заправок. Оставили в окошечках шестнадцать с половиной тысяч. Средняя цена бензина вышла чуть менее тридцати рублей.
2012 год.
-пробег 6288 км;
-общий объем бензина за год 554,39 л;
-общие расходы на бензин 16586,21 руб.;
-средняя стоимость литра бензина 29,85 руб.;
-диапазон цен на литр бензина 27,95…31,49 руб.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
Последний раз редактировалось dmitrijm; 04.01.2013 в 04:49..
"Самарка" не желает пока меня покидать – поэтому 2012 год тоже вышел полным. Хотя вторую его половину она большей частью филонила, стоя в гараже – чистая, но грустная. Тем не менее, километров накатала чуть больше Манюни – ровно на девяносто. Кстати, их совместный пробег вновь стал рекордным. Расходов больших машина не потребовала – самым затратным вышло пятое ТО, плюс запросили замены передние тормозные колодки и глушитель. Традиционно уважаемая мною строка расходов "тюнинг" непривычно пуста – из всех доработок только демонтаж "Вебасто". И сумма затрат на дополнительное оборудование так и не превысила первоначальной стоимости автомобиля. Ну а в целом за семь лет эксплуатации чуть более ста тысяч рублей на ремонт – даже не знаю, как оценить. Кажется, вполне экономная машина мне досталась. Безумно жаль ее. Замечательная машина! Наверное, даже лучшая…
2012 год.
-пробег 6378 км;
-общие расходы (без учета стоимости страховки и стоянки) 10637 руб.;
-из них расходы на дополнительное оборудование 3670 руб.;
-стоимость страховки (ОСАГО и КАСКО) 1110,78 руб.;
Итого.
-пробег 63249 км;
-общие расходы (без учета стоимости страховки и стоянки) 307543,56 руб.;
-из них расходы на дополнительное оборудование 202571,40 руб.;
-стоимость страховки (ОСАГО и КАСКО) 105880,10 руб.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
Пробег что-то маленький совсем за семь лет, я за четыре с небольшим уже более 70 накатал.
Ну кому маленький, а кому в самый раз. Тем более, за неполные семь лет - за шесть с половиной фактически.
По топливу ситуация следующая. Год вышел самым экономичным – расход менее 8,5 литров на сотню. Рекордных пробегов не совершали, но результат в 445 километров от лампочки до лампочки однажды по весне сам по себе весьма не плох. Шестнадцать раз мы с ней ездили на заправку и, что интересно, ни разу не оставили там больше тысячи рублей. Пару раз бывало, в бак влезало чуть больше 37 литров. В целом заправлялись чуть чаще, чем теперь с Манюней – разница в объемах топливных баков в семь литров как-никак весомая. В абсолютных цифрах картина у двух машин похожая, а вот если взять и поделить – километр на "Самаре" почти на пятьдесят копеек дешевле выходит. Заслуга в этом принадлежит прежде всего более дешевому девяносто второму бензину, который моя первая машина потребляет, не морщась. Кстати, по идее, если еще раз заправиться до полного бака, то выйдет аккурат шесть тысяч литров бензина. Приличный такой объемчик… Равно как и его стоимость в сто тридцать тысяч рублей. Но в любом случае, тратить деньги на заправку машины куда как приятнее, чем отдавать водителю маршрутки.
2012 год.
-пробег 6378 км;
-общий объем бензина за год 552,86 л;
-общие расходы на бензин 13711,2 руб.;
-средняя стоимость литра бензина 24,80 руб.;
-диапазон цен на литр бензина 23,95…25,95 руб.;
Итого.
-пробег 63249 км;
-общий объем бензина 5964,25 л;
-общие расходы на бензин 130183,64 руб.;
-средняя стоимость литра бензина 21,46 руб.;
-диапазон цен на литр бензина 16,56…28 руб.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
Так как морозы на праздниках не благоволили активному отдыху на свежем воздухе, пришлось придумать себе занятие.
"Препарированию" и виброизоляции подверглись обшивки передних и пятой дверей.
+ произведена замена ремня ГРМ ввиду пришедшего в негодность из-за собственных шаловливых ручек "родного" ремня, который ещё мог бы жить и жить, но ручки были очень шаловливые :/
+заменен сайлент-блок правой растяжки (опять езда в морозы не прошла даром).
ПС
Кстати, пробег моей Уникалинки , несмотря на почти ежедневное использование, на текущий момент составляет всего 50ткм. Городок маленький, а морозы сильные ))
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Последний раз редактировалось HiHo; 07.01.2013 в 20:21..
Вот тоже буквально как вчерась был интересный день. Еду по Лермонтова, никому ничего дурного не делаю, не задираю, не бодаюсь за место под солнцем...на сфетофоре у Микрохирургии глаза как всегда энергично разгоняюсь... вдруг, машина резко теряет тягу! В первое мгновение подумалось - ремню ГРМ кирдык! но двигатель то продолжал работать. Тут прослушался хруст, как будто глушак оторвался и волочится по асфальту. Окончательный вердикт был - приводу-гранате (шрусу) хана! Резко сворачиваю в автобусный карман остановки. Двигатель крутится как надо-как часы, передачи включаются, но привод издает треск. В лёгком оживлении мозгов, выхожу из машины и оглядываясь по сторонам, облегчённо вздохнул - к счастью, сломался в аккурат напротив ВАЗовского сервисного центра, а не в степях родного Забайкалья и напротив остановки живёт родственник со своей неубиваемой Нивой (он мне помог протянуть мою Калинку 100 метров до стоянки сервиса). Повезло?!!!! страшно представить развитие событий в холодную ночь гденить, например, на Култукском тракте или при обгоне фуры по встречке. Вообщем, заменили на машинке шрусы с обеих сторон, а заодно и диск сцепления. Калина теперяча как новая - мягонькая, плавненькая. Товарищи, следите за целостностью чехлов шрусов!
Последний раз редактировалось Оригинал; 09.01.2013 в 18:57..
вдруг, машина резко теряет тягу! ... Окончательный вердикт был - приводу-гранате (шрусу) хана!
Неужели он до этого не подавал признаков того, что скоро ему наступит конец?
Менял наружний правый передний по лету.
Так он сначала при вывернутых до упора колёсах при трогании с места начинал хрустеть, а уж когда и на прямой начал похрустывать, тут я решил что пора. Чехол был целый, но смазка внутри была с примесью воды. В соответствующей теме на форуме есть сообщения с недоумениями на эту тему. Заменил на 8-шный чехол.
При демонтаже ШРУСа сбивать его с привода помучился. Только при помощи кувалды и "простолюдинного" русского языка с третьего подхода удалось сбить.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Неужели он до этого не подавал признаков того, что скоро ему наступит конец?
Я уверовал в неубиваемость Калины, ведь на ней никогда ничего не ломалось. Поэтому, лёгкие похрустывания при движении назад с вывернутыми колёсам воспринимал как некоторое недоразумение, которое пройдёт скоро само-собой... как трудный возраст у подростка
Я уверовал в неубиваемость Калины, ведь на ней никогда ничего не ломалось.
Маленький оффтоп.
Анекдот от одного моего хорошего знакомого:
Стирает мужик штаны и приговаривает:"Никому верить нельзя!Даже себе!!! А ведь только пукнуть хотел!" ))
Это я к тому, что не то что Калине, даже новому Мерседесу нельзя чрезмерно доверять собственную жизнь!
И надо перманентно чутко бдить и различать критические хрусты, стуки, бряки и изменения в поведении авто от некритических или (если вы считаете себя недостаточно сведущим в данном вопросе) взять за правило проходить квалифицированное полное ТО сверх рекомендованного заводом-изготовителем у квалифицированного персонала, несмотря на повсеместный дефицит оного на текущий момент.
При сдаче на ТО рекомендуется указать ремонтникам на свои жалобы и после их работы поинтересоваться, чем был вызван тот или иной звук и проверить их работу досконально, не положась на их "честное" слово и баснословно заплаченные им гонорары.
Как говорится, лучше перебдить , чем недобдить!
Всё вышесказанное является некоей квинтэссенцией моего жизненного и автовладельческо-ремонтного опыта.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Последний раз редактировалось HiHo; 09.01.2013 в 16:00..
И надо перманентно чутко бдить и различать критические хрусты
От теперяча начну слухать, прислушиваться и бдить за чехлами шрусов при любой возможности взгромоздить Калину на эстакаду
Цитата:
Сообщение от HiHo
взять за правило проходить квалифицированное полное ТО сверх рекомендованного заводом-изготовителем у квалифицированного персонала, несмотря на повсеместный дефицит оного на текущий момент
эт нафиг надо!
Цитата:
Сообщение от HiHo
При сдаче на ТО рекомендуется указать ремонтникам на свои жалобы и после их работы поинтересоваться, чем был вызван тот или иной звук и проверить их работу досконально, не положась на их "честное" слово и баснословно заплаченные им гонорары
вот сёдня я с персонала СТО душу вытряс за отданные 6518 руп (замена шрусов + сцепление) - тут меня не проведёшь