Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Tav78, По идее надо требовать письменного отказа в сервисную книжку. А для полной уверенности в чеках не плохо бы БК поставить... Дурить им будет сложнее, а о здоровье машинки будете знать больше.
То-1... Вы истинное ТО-1 на 2500 называете "ТО-0"?
Кстати, с е-газом в мороз с первой попытки пускается?
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
По идее надо требовать письменного отказа в сервисную книжку.
У меня за 1,5 года владения Калиной в сервисной книжке только одна запись, о последнем ремонте (замена резистора). Хотя до этого 3 раза делали гарантийный ремонт (течь ОЖ, и два раза протягивали ступечные подшипники). После первого ремонта вежливо поинтересовался почему ничегов в книжку не пишете, ответили, а зачем, мы же детали не меняем.
Что то их заставлять делать и идти с кем то ругаться, разбираться никакого морального желания нет, т.к. они мне, в свое время, своим нежеланием работать уже мозги вынесли (включая тамошнее начальство), ощущение, что общаешься с говорящей мебелью, т.е. вообще проблемы клиента не слышат), поэтому забил я сними разбираться - смысла нет, слишком много сил нужно потратить чтобы хоть чего то добиться (совок в действии).
Подскажите точно, что я имею права с них требовать (за этим на форум и пишу), а что нет, буду очень признателен. Если они обязаны, в моем случае, менять мне лягушку, то я с них это вытрясу, если нет, то так и буду ездить. Если они обязаны устранять резонанс ручки КПП и это подпадает под понятие гарантийный ремонт, то подскажите на каком основание и я их заставлю.
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
А для полной уверенности в чеках не плохо бы БК поставить... Дурить им будет сложнее, а о здоровье машинки будете знать больше.
По поводу поставить БК, действительно можно, (на предыдущих своих ВАЗах ставил БК и сам сбрасывал ошибки), но это было за пределами гарантии. А сейчас просто заморачиваться с БК (где то его искать, покупать, ставить, изучать инструкцию) нет времени и желания, тем более что "по понятиям" это не моя головная боль должна быть, а сервисменов. Про здоровье машины говорите, я даже по звуку работы двигателя (8 клапаник) слышу, что здоровье у нее не важное, на сервисмены упорно говорят: "все хорошо, так и должно быть", что я могу сделать? Доездить гарантийный срок на этой машине и продать, т.к. качество изделия и особенности рашин сервиса напрочь отбили желания заниматься длительной эксплуатацией сего чуда.
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
Кстати, с е-газом в мороз с первой попытки пускается?
С е-газом, в морозы, с первой попытки не пускается. Вообще, она у меня, в основном, на автопрогреве при -18 живет (на автозапуске, то она уже при около нулевых температурах с первой попытке не заводится). С ключа, уже при -15 градусах с 1-й попытке может не завестись.
Вообще, по ощущениям, заводится она конечно намного хуже, чем мои предыдущие инжекторные ВАЗы (была 14-я и 93-я, 14-я так вообще в любой мороз, с пол пинка заводилась, лишь бы аккумулятор крутил).
Тем не менее, пока эта Калина заводилась при любых температурах (хотя с ключа ее ниже -28 заводить не пробовал, на автозапуске вон неделю у нас температура выше -40 не поднималось, машинка всю неделю каждый день ездила), мне кажется весьма нормальный результат. То что не с первой попытке запускается, ИМХО, изменили алгоритм запуска (возможно в угоду Евро-4), у нее и прогревочные обороты снизили. Вон нынче некоторые современные автомобили прогреваются на 1000 оборотов и заводятся в мороз с 5-й попытке (подбирают возможную экологичную смесь), видимо АвтоВАЗ тем же путем пытается идти (а куда ему деваться, если весь мир так делает).
Ай ай, если я правильно понял, то меняется весь отопитель в сборе!!! Вроде как резистор отдельно менять не имеют права!
Лягушку по идее просто обязаны сменить- онаж напрямую влияет на безопасность (мне меняли по предписанию, замечаний не было).
Цитата:
Сообщение от Tav78
где то его искать, покупать, ставить, изучать инструкцию
За картошкой сложнее сходить... хотя, тут где какая ситуация=)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tav78
сервисмены упорно говорят: "все хорошо, так и должно быть"
Еще добавляют "чтож вы хотите, это же ВАЗ".. "не на БМВ приехали.."
Хотя, у знакомых тойта авенсис, тоже воют от сервиса...
Добавлено через 1 минуту
Да, с запуском явно что то надурили с электроникой.. морозы вдарят- буду пробовать ей "пудрить мозги" резистором вместо датчика температуры.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Ай ай, если я правильно понял, то меняется весь отопитель в сборе!!! Вроде как резистор отдельно менять не имеют права!
Как они мне сказали: меряют ток утечки (или чего то там еще), если он выше скольки то там, то меняют мотор целиком, если меньше, то резистор. В любом случае, сказали, если еще раз такое с печкой будет, то однозначно менять мотор.
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
Лягушку по идее просто обязаны сменить- онаж напрямую влияет на безопасность (мне меняли по предписанию, замечаний не было).
Хорошо, на ТО скоро поеду, заставлю сменить. Ну кто бы только знал, как мне надоело их заставлять, они хоть бы раз все нормально с первого раза сделали, без тыканья носом, ни сколько не преувеличиваю, до этого с различными СТО встречался сильно больших проблем никогда не было (всякое кончено бывало), ну эти официалы - абзац, сменить сервис прошу не предлагать, т.к. есть подозрение, что два других местных официала еще хуже.
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
За картошкой сложнее сходить... хотя, тут где какая ситуация=)
Начнем с того, что я даже не знаю, где сейчас у нас в городе купить БК можно. + монтаж тоже проблемка: штатного места в Калине под него нет, придется куда то колхозить, клеить, провода аккуратно тянуть. В любом случае, получается: покупка + монтаж - целый день убьешь, + около 2000 руб., вроде и не жалко, ну реально выкинуть их за ради по сути бесполезного дивайса - игрушки. Раньше как то интересно было с БК баловаться, а сейчас, наверно вырос из таких игрушек, желания вообще нет. Если честно, то 1,5 года не могу найти 4 часа врезать динамики в переднею дверь, хотя это для меня важнее БК, сейчас склонюсь, что уже и смысла нет врезать, проще так доездить.
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
Да, с запуском явно что то надурили с электроникой.. морозы вдарят- буду пробовать ей "пудрить мозги" резистором вместо датчика температуры.
Да ладно, нормально все с запуском, я по началу тоже расстраивался. А теперь понял, да пофиг со второго раза, так и нормально, хоть с третьего. На самом деле машина вторую зиму в Сибири зимует, пока без эксцессов, так что с этой позиции к машимне претензий нет
Tav78, приглядитесь к Штат Х1М, если не люкс, то в заглушку попогрейки входит, монтажа минут на 10, цена 700р.
С мотором теперь фиг чего докажете думаю=( хотя, если в СК именно о резисторе написали, может и прокатит... ток утечки... хм, вероятно имелось в виду пусковой ток, интересно бы глянуть на такое "предписание" по замене именно резистора.
Цитата:
Сообщение от Tav78
Да ладно, нормально все с запуском
а мне стыдно малость=( басурманы соседние с первого раза пускаются (ниже -12) а моя со второго..
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Излагал уже свою проблему в других ветках, краткое содержание первой серии:
1. На пробеге 15000 км 18.09.2012 прошёл у дилера Х ТО-2
2. В ноябре 2012 года в моём автомобиле возникла неисправность, а именно: вентилятор отопителя перестал работать на 1-3 скоростях, работает только на 4-й скорости. При включении вентилятора отопителя стал слышен скрип, продолжающийся в течение 10-30 секунд, более выраженный в утреннее время на холодной машине.
3. С описанной неисправностю на пробеге 18000 км 07.12.2012 обратился к тому же дилеру Х
4. При снятии кожуха над салонным фильтром на последнем обнаружена листва, мне разъяснили, что это не гарантийный случай, запись в сервисной книжке на странице отказов в гарантийном обслуживании: "В виду с несвоевременной заменой фильтрующего элемента вышел из строя электровентилятор отопителя и добавочный резистор".
5. Произведена замена только лишь салонного фильтра за мой счёт, предложено записаться на ремонт в порядке очереди (за мой счёт конечно же)
6. По факту необоснованного отказа в ремонте по гарантии было написана претензия Комарову И.А., в которой я требовал признать мой случай гарантийным, вернуть деньги за мойку автомобиля, замену фильтра и поручить исполнение гарантийных обязательств любому другому дилеру города Ростова.
7. Ответ получил 5 января:
"Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с проблемами качества принадлежащего Вам автомобиля. Для проведения ремонта рекомендую обратиться к дилеру Х, руководству которого поручено проверить техсостояние Вашего автомобиля и, при обнаружении недостатков, устранить их. Благодарю за предоставленную информацию по качеству обслуживания нашей дилерской сети. В настоящее время ОАО "Автоваз" проводит комплексную работу по повышению удовлетворённости потребителей, которая включает в себя и проблемные вопросы, изложенные в Вашем письме. Ваше обращение направлено в адрес руководителя дилера Х для принятия мер в коллективе и исключения имеющихся недостатков в работе. С уважением, Начальник отдела документационного обеспечения, писем и обращений граждан В.А. Шишаев"
Данный ответ считаю отпиской, т.к. неисправность зафиксирована верно, какого хрена повторно проверять техсостояние моего автомобиля, если всё ясно как белый день? Имеются веские основания полагать, что при повторном обращении к дилеру Х они могут собственноручно произвести манипуляции, после которых мой автомобиль точно не будет подлежать ремонту по гарантии.
Собственно прошу совета в создавшейся ситуёвине. Надо ли привлекать в ответчики ОАО "Автоваз" или дилера Х будет достаточно? Сколько заявлять моральный вред?
З.Ы.: Дилер Х так и не чешется. Видать ждут с поклоном. Ню-ню...
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !