Ну а ино с кондеем от 490-500К стартуют, да и то такие комплектации найти в продаже сложно.
Ну не от 490 конечно...Тот же Логан с кондеем 400 тысяч стоит Сандеро немного дороже.... так, что альтернатива норме с кондеем в этом диапазоне есть...
Тот же Логан с кондеем 400 тысяч стоит Сандеро немного дороже.
C 1,6 16кл (а Калина если и будет стоить 370 в такой комплектации, то только с 16кл) с кондеем Сандеро стоит 459 тысяч (и это без ABS и с 1 подушкой, у калины по аналогии с грантой в норме+ должно быть две и ABS), с 8 кл. 437К, даже с ними разница в цене существенная, а скоро новое поколение логан/сандеро, цены на них тоже вырастут.
рено с этого года уже подорожали. бомжовые версии логаносандеры на ~10000,
Подорожали...Базовый Логан 350 штук стоит....
Цитата:
Сообщение от Alex Sk.
а скоро новое поколение логан/сандеро, цены на них тоже вырастут.
Вырастут конечно и на фоне этого могут подрасти и цены на калину если к примеру Новый логан в базе будет от 360-370 тысяч стоить, то калина в норме с кондеем порог в 390 тысяч может перешагнуть.