Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Делал 1-то у офиц. дилера Челны Лада. За все отдал 3100 рублей, втч 114р прокладка кл. крышки и мойка. Хотя предварительно мне насчитали 2550р. Делал без замены масла. В рем зону не пустили.
Итог: машина вся в разводах, местами грязь, руль немного повернут(1-2гр) вправо. Распечатку сход-развала не дали, сказали что краска в принтере кончилась. Подтеки герметика с кл. крышки, хотя кто их просил вообще его использовать. В конечном заказ наряде появились: "проверка биения ступиц в сборе" 4раза по 90р, снятие и установка защиты (для регулировки сход-развала??? она там совершенно не мешает).
Всем привет! Скоро предстоит первое ТО. Оно во всех смыслах у меня первое. Подскажите, на что стоит обратить внимание ? Как можно сэкономить, отказавшись от ненужных, но навязанных услуг дилера ? Работы по замене масла в двигателе и кпп в стоимость ТО-1 не входят ? Скрипят колодки передние, задние двери плохо закрываются - это должны отрегулировать ?
Всем привет! Скоро предстоит первое ТО. Оно во всех смыслах у меня первое. Подскажите, на что стоит обратить внимание ? Как можно сэкономить, отказавшись от ненужных, но навязанных услуг дилера ? Работы по замене масла в двигателе и кпп в стоимость ТО-1 не входят ? Скрипят колодки передние, задние двери плохо закрываются - это должны отрегулировать ?
Привет! Особое внимание следует обратить на выполнение всех регламентных работ, предусмотренной в сервисной книжке. Это в идеале. Все эти работы предусматривают протяжку болтовых, резьбовых соединений, а также подтяжку ремней привода ГРМ и хомутов. Это касается не только двигателя, но и ходовой части. Замена масла в двигатель входит в стоимость первого ТО, в КПП - по желанию (разумеется за отдельную плату). А вообще заводское "трансмиссионное" масло расчитано вплоть до 65 тыс. км. Но лучше все-таки сменить, т.к. климат в наших широтах - суровый. У меня к примеру, залита "синтетика". Пока никаких проблем. Тьфу-тьфу-тьфу. На счет тормозных колодок - скрепят у всех практически. Это такая особенность у заводских. Так что переживать не стоит. По поводу дверей - скажите об этой неприятности мастеру-приемщику или инженеру по гарантии (он же ИПГ) Так как Вас обязательно спросят: "Какие есть замечания, вопросы?" Говорите, не стесняйтесь) И еще. Старайтесь во время выполнения ТО-1 находится рядом с автомобилем и наблюдать действия "сервисменов". Если будут выгонять из "ремзоны" под предлогом ТБ, требуйте для предоставления Вам соответствующего документа. Расписывайтесь и смело присутствуйте рядом с машиной. Удачи!!
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Maks-Master, а вот с нахождением в сервисной зоне у нас беда. Туда посторонних не пускают. Я конечно постараюсь настоять. Самому хочется видеть то, что они делают. А то куплю масло и не буду уверен, его ли они туда залили или нет.
Если замена масла в КПП в стоимость первого ТО не входит, тогда есть смысл его заменить на обычном пункте замены масла. Там эта услуга бесплатна, при условии покупки масла. А у официалов ценники уж слишком задраны.