Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.01.2013, 21:15   #11
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ивановец Посмотреть сообщение
Разница в 100-150 рублей между термовставкой и нормальным термостатом,ничто по сравнению с испорченными нервами и потерянным временем при поиске нормальной термовставки.
В обоих случаях, важная деталь только термовставка, которую могут подменить в "нормальном термостате" на любом этапе пути от производителя до покупателя.
Пример. Калиновод работает на складе з/ч. Полетел у него термос. Он снимает термовставку, держит ее в уксусе сутки. На вид как новая. В обед спокойно подменяет ее на новую. Желательно из термоса в сборе.
В итоге ваши нервы все равно пострадают.
keri вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:57.