Всем доброго времени суток. Накидал схемку. Реально ли будет работать?
Мне необходим сигнал тревоги и предупреждения на пейджер (и реле сигнала соответственно).
И какие диоды нужны? Подойдут ли Д816; Д246? Или только КД510;521;522.
Привет (тихо сам с собою я веду беседу). Сегодня наконец то (не мой) купил педжерёнка по имени Falcon.
ЗАколЕБАЛСЯ ИСКАТЬ!!! г. Новокузнецк - не маленький (в смысле по всему городу надыбал один):
Ч.Б. экран, 2е зоны, 2а элэмента ААА, 1000м, вибратора нет. 1050Руб.
Тыкал по предыдущей схеме (своей) (с микроволновым датчиком, 2х зонным)
в принципе всё работает, но !!!
12v то же, как кто-то писал (ударение на А) ПРИСУТСТВУЕТ постоянно!!!
Но не унываем: при постановке на охрану появляются амперы,
т.е. ставим (кому какое нужное) реле и получаем + и - при включении:
1. для датчика(ов), хотя он и перестаёт срабатывать, но как то неприятно сам по себе помигивает 1,2,1,2... зона.
2. для пейджера (включение режима охраны). просит - .
Сдесь если мкнём в наглую - вкл. на массу, то при включении пейджерёнка до постановки на охрану
будет визжать (даже после включения охраны) что охрана не включена,
можно конечно по бырому вкл. откл., но я думаю лучше впендюрить релюху и спать спокойно
(в смысле не заморачиваться лишними мозговыми напрягами, движениями пальцАми),
т.е. сделать по уму. (будет лучше работать функция контроля зоны уверенного приёма)
Единственное не резал провод на реле от XP2 - 20,
Сделаю позже.
Ещё: есть - при включении пейджерастика (а у него потенция ого - го),
есть ощутимое ощущение подавления потенции ключика, а не того о чём могли подумать.
Пишем отзывы, иначе сами вы ИНГЕ БОРГА КАПТУНАЙТЕ.
Собрался покупать новую калину.
Позвонил в салон,узнать,сколько стоит-сказали больше,чем я думал..Что нужно ставить обязательно сигналку.Я говорю- а штатная ? Если вы ее активируете-проблем не оберетесь !
Так вот непонятно- что за проблемы могут быть со штатной?
И если я решу поставить потом свою-с обратной связью и дистанционным запуском- какую лучше?
Знакомый поставил Томагавк X5...нормально?
салону не выгодно активировать сигналку штатную, за это денег не получишь, а за установку дополнительной можно денег с покупателя получить и немало.........
Jupiter, меня также в салоне отговаривали. Причем, менеджер (или как это у них там наз-ся) по допам. Также грил про проблемы ))) Все-таки активировали... Правда, сверху еще и обычную поставили, тк страховая не признала штатную за полноценную сигнализацию :( Теперь стоят 2 сигналки ))) Но ниче - работают обе и даже вместе могут. Главное, не перепутать последовательность снятия с сигнализации, иначе одна из них заорет.
Не знаю, есть ли смысл в 2-х, но у меня вот так получилось, не смогла убедить страховую. Посмотри по форуму - народ к штатной вроде дополнительно ставят датчики объема (так вроде наз-ся) и тогда получается договориться с СК и обойтись одной - штатной (если конеш вообще страхуешь).
Машине уже 9 месяцев - проблем со штатной сигнализацией не было.
Алина, у меня аналогичная ситуация. Одно отличие что никто не отговаривал и даже вопроса такого не стояло (ПитерЛада), а вот у другого дилера (Элекс Полис) - они просто не активируют и всё, зато на допы разводят мама не горюй. Машине 1 год 3 месяца - глюков с сигнализациями не было
__________________ "Истину возможно найти исключительно в Святом Писании. Все остальное – правда, она для каждого своя"
изначально штатную не активировал, а вот у друга проблемка произошла, он пользовался обучающим ключиком (про который в инструкции прописано, что он только для обучения!), как итог- "залечил" модуль управления штатной сигналки, т.е. по простому говоря кранты модулю пришли. соответственно пришлось менять. а сигналки у него тоже две и вроде не конфликтуют между собой.
Разговоры о проблемности штатной сигнализации - мифы салонов, стремящихся увеличить свой навар при продаже (у нас стоимость доп. сигнализации, предлагаемой в салоне, накручивается почти вдвое). Единственное ограничение штатной сигнализации при попытке нарастить её до полномасштабного варианта - сложность подключения двухуровневого дополнительного датчика удара/объёма. Одноуровневый датчик и автономная сирена подключаются достаточно просто
Проблем со штатной сигналкой никаких. За исключением брелка. Выходит из строя неожиданно. Ну ещё может глючить кнопка под капотом. Но это не проблемы...Работает штатная нормально.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.