Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
При педали в пол «эбу» отключает муфту компрессора, и разгон не страдает. А так включение, выключение компрессора приходится компенсировать педалью газа, я б не сказал, что сильно не хватает мощности, скорей неудобно. На трассе, на скорости такого не заметно.
Конечно слабовата!
Была 11173 с тросиком, без кондера и то не особо ехала, а с кондером и Е-газом вообще наверное черепаха!
На мой вкус, 8-кл двигатель неплохо едет, особенно до 4000 об/мин. Пожалуй, даже лучше чем 1,4 16-кл. И вот нынешняя машина с е-газом удивляет: очень живой отклик, без тупняков. Так что даже не знаю, это у меня такая странная или просто народ к е-газу придирается. Я ничего менять не стал бы. Вот только бензин жрет как лошадь - и это главный ее минус.
На мой вкус, 8-кл двигатель неплохо едет, особенно до 4000 об/мин. Пожалуй, даже лучше чем 1,4 16-кл. И вот нынешняя машина с е-газом удивляет: очень живой отклик, без тупняков. Так что даже не знаю, это у меня такая странная или просто народ к е-газу придирается. Я ничего менять не стал бы. Вот только бензин жрет как лошадь - и это главный ее минус.
1.6 8кл от 0 до 4800 оборотов выдает больший крутящий момент чем 1.4 16кл.
В точке 4800 их моменты пересекаются , при больших оборотах 1.4 выигрывает.
При разгоне понятно дело кондер отрубается.
Но прошивка контроллера не идеальная , возможны тупняки ингда.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Купил такую комплектацию еще в мае 2012. Меня все устраивает. Как пример недавний: лето, +35, трасса, кондей включен, скорость 110 легко. Обгонять как? Ну просто учитывай, что процентов 10 мощи кондей сожрал и в бой, какие проблемы? По ходовым качествам у меня без нареканий. Если кому-то хочется скоростей побольше, то пусть желает и дальше. А мне кажется, что не стоит гнать на такой машине свыше 120, после этого барьера (а можно и поболее разогнать легко) машина не образец конечно, но ждать от конструктива данной машины другого, думаю, и не стоит. 110-120 вполне норм) После 10 тыщ разгоняется заметно легче, сейчас 15000, едет хорошо. Е-газ? Меня напрягал первые две тыщи, потом привык. Теперь не вижу разницы. Расход? У меня ВАЗ 21124 был до этого по городу/трассе жрет примерно столько же (9 и 6 соответственно, хотя на 12-ке когда ехал 90 было и меньше). Единственный минус оснащения нормы кондеем - лишние легкие вибрации (отец говорит я придирчив слишком и все пучком) при включении кондея, которые к концу лета уменьшились (что-то видно притерлось, пристукалось), но все-таки имеют место... Если брать в общем - я доволен)