Хочу поделиться своим опытом.Вторую зиму мучился с проблемой завоздушивания СОД.Симптомы как и у большинства-еле теплая печка и перегрев двигателя(в -25 включался карлсон).Прошлой зимой сделал гидрозатвор в РБ-ни как не помогло.Выгонял пробку,печка грела,на следующий день после ночевке на морозе все повторялось по новой.В этом году решил обратиться к офицалам(КАНавто казань).На первый раз выгнали пробку,потом сказали что надо "врезать тройник".Сказали что с этой проблемой у них машин полно и врезка решает её.После врезки уже третий день катаюсь и вроде всё замечательно-печка греет,температура 90-93,уровень тосола в РБ на одном уровне и на горячую и на холодную.Теперь о сути переделки:Рядом с нижним патрубком радиатора печки в шланг врезается тройник ,отходящий штуцер соединяется шлангом с расширительным бачком,старый шланг глушится(в моем случае банальный болт затянутый хомутом).Получается бачек запитывается в малый круг и воздух при его наличии вылетает в него через основную магистраль еще до открытия термостата.Штатный пароотвод не трогали(бачек пришлось поменять-не понравился им мой гидрозатвор-"не гарантийный случай")Единственная особенность:при работающем двигателе из пароотвода постоянно бежит струйка тосола).Интересно как поведет себя эта система летом?
тебе перенесли РБ в малый круг как на 10-ке, по идее у тебя немного дольше машина прогреваться должна, а воздух выходить быстрее будет.