Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
если так, то жаль конечно...а с другой стороны сердечники народ спокойный...этот гнал нормально
Добавлено через 1 час 46 минут
Прибежал к нам в гости бывший сотрудник. Уже пару лет работает в Рено слесарем. Спросил про Дастер, про его поломки. Говорит нормальная машина, особых проблем нет. В начале был какой-то косяк с кондеем, точнее со сливом конденсата в салон, а не на улицу.....бывали случаи течи амортизаторов, люфты стоек стабилизатора. Из самого неприятного-течь масла с выходного вала углового редуктора....на задний кардан который выходит. Масло уходит и из редуктора и из КПП, КПП клинит и разваливается. У них 3 случая было поломки коробок. С его слов вскипают подшипники, ломаются шестерни, рвет картер КПП. А в остальном все гуд. Дастеры приезжают часто грязные, днище в кусках глины, лед, снег.....видать народ веселится на них, используют по назначению. Пробеги в основном 20-35 тысяч.
Была бы на них очередь неделя, тогда народ успел бы наездить)))). А так в городе чаще стали попадаться....только чет все коричневые, реже серебро. Я вот за 2 года 60 тыс наездил, так я каждый день гоняю....а некоторые и 30 за 2 года не проедут
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Была бы на них очередь неделя, тогда народ успел бы наездить)))). А так в городе чаще стали попадаться....только чет все коричневые, реже серебро. Я вот за 2 года 60 тыс наездил, так я каждый день гоняю....а некоторые и 30 за 2 года не проедут
у меня во дворе, 3 дома рядом и у каждого по одному дастеру, но так как в каждом доме по 200 квартир, то как то процент небольшой получается
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
alf2004,ну для года с начала производства и менее года с начала продаж это огого, я в год 15-20-25тык накатываю.
ну в принципе да, хотя про угловой редуктор мы знаем, а более чем он от логана и не отличатся, ах да ещё задний редуктор
а чё прально сделали..подняли цены..часть народу отцепится..те что возьмут в итоге заплатят за тех кто не дождался..всё равно рено не готовы сейчас всех желающих машинами обеспечить.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Посидел я вчера в Дастере, друган забрал из салона. До этого даже в Логане не сидел ни разу, не было у знакомых, через окошко токо разглядывал )) Дешманско в принципе по салону, жестко все (впрочем, другого никто и не обещал), но в целом на ходу добротно, ни стука, ни звяка. Шумки то ли маловато, то ли отсутствует как класс, двиг в салоне явно слышно и от дороги шум. Кататься пока не стал, не до того было, да и за 500 метров все равно ничего не поймешь, тем более пробег 50 км. Свет нормальный вполне, хотя по свежему снегу всё нормально светит.. Будем обмывать.. ))
Странные вы рОбятЫ какие-то..... примитивное творение инопланетного разума ценой почти в пол ляма считаете нормальным, а люксовая Калина с бОльшим количеством люксовых функций у вас приступ ярости вызывает.
Праздники....бухаешь ???
Во как.... ivas,я смотрю тебя не только ночные кошмары мучАют, но и дневные.... Вот до чего доводит поклонение инопланетному разуму ( читай - потусторонним силам) .
Я написал диапазон повышения цен у разных инопроизводителей, если любишь фантазировать, то можно и 100 накинуть
-----------
Да в эти 405 тыр за люкс всякие плюшки понавесили ( в виде кривого навигатора), а жо..у не помыли (это я про серьезные изменения в кач-ве и в пакете безопасности)
Ну пес с ним- с качеством, все же потихоньку работают и прогресс виден (с КПП, с ходовкой, с генераторами).
Вот когда, ЛКР будет и будет она стоить 430-450тыров со всеми обещанными плюшками+ главное-современный пакет безопасности (есп+4пб+противобукс) + технические изменения (новый гена, новая подвеска и т.п.)+ новая моська+ 15-е колесья+ новая панель внутри, то я однозначно всеми конечностями за ЛКР буду, т.к. пакет безопасности (который у большинства от 650тыров начинается, а Логану и не снится и наверное никогда не приснится) это весомый уже аргумент в пользу ягоды.
----------
Хочу расстроить тебя и твои способности по предвиденью, но я скромно праздновал только 1-го янаваря и 7-го января и все))
-----------
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
не, дача в Шлиселбурге, там и на калине проеду.
А вот на родину, там кроме лета ездить чревато. Правда я ездил и в мае и в ноябре, но это на свой страх и риск.
А вот отсутствие Полного Привода оценил только что, пришел сел в машину, а паркую, как бы ниже чем дорога, т.е. спуск под горочку. Так вот, эту горку назад взять не смог, на ней чистый лед, а сверху снег только что выпавший пушистый. Сходу бы взял (уже почти взял), но рядом с этим подъемом бросили машину, боязно ее зацепить. Втроем штурмовали этот подъем, я, шкода тур и тетя на йети. Вобщем только тетя и заехала на нее. Так и не понял включала ли она Полный Привод и есть ли он у нее... но она заехала, а мы поехали в другую сторону, там более пологий подъем, но там после подъема по тратуару пришлось ехать и спрыгивать с поребрика.
Ну тогда конечно, надо брать с полным приводом. Да и понятно, если бы ты не был столь нацелен на ПП, то давно бы сдался уже на ино с передним приводом))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125