vovk,Так это еще интереснее...
Прямо на ходу заливаем в ЭБУ прошивку "спорт", затем делаем все инотелеги на светофоре, и сразу же заливаем прошивку "эконом" и наслаждаемся победой и плавной ездой, попивая кофе, приготовленное автоматически в 12-вольтовой кофеварке во время светофорного драйва)))
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey,мне не зачем диагностику на ходу делать и в сервисах с ноутом не катаются,а подцепляют на месте ...ошибка остается всегда в памяти если какой-нить датчик подглючил до этого и загорался чек...,а так конечно бортовик в преимуществе ,но цена и необходимость в нём ...
sashacat, иногда ошибка сохраняется в памяти ЭБУ только до выключения зажигания и не сразу проявляется после следующего запуска двигателя - "плавающая ошибка". Бывает, что ошибка появляется только когда двигатель работает под нагрузкой.
Вот тогда и приходится с буком кататься. Потому что мало увидеть ошибку. Важно записать стоп-кадр параметров на момент возникновения ошибки.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от sashacat
но цена и необходимость в нём ...
Я в своем чувствую необходимость.
И плазмер есть, и по сравнению со стоковым БК - параметров работы много, и сидит он на своем месте и никому не мешает.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Всем доброго времени суток и с прошедшими праздниками! Немного не по теме , но видимо относится к ДМРВ. Сразу после ДМРВ внизу на патрубке, находится моторчик. Судя по всему только на калине с е-газом. Какова его роль? И чем грозит его отказ?
Сразу после ДМРВ внизу на патрубке, находится моторчик.
Под ДМРВ, внизу, на корпусе воздушного фильтра стоит клапан продувки адсорбера, соединенный шлангом с ресивером.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Код P0102:
-- Неисправен датчик массового расхода воздуха;
-- Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала;
-- Датчик массового расхода воздуха не подключен (дополнительно код Р0113);
-- Регулятор холостого хода подклинивает в закрытом состоянии или засорен воздушный фильтр;
-- Нарушение контакта в соеденителях при повышенных вибрациях, непостоянная характеристика, отсутствие уплотнительного кольца;
-- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки, некорректное значение открытия дроссельной заслонки.