Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2008, 14:04   #51
Украинская ячейка
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.6 АТ
Сообщений: 1,826
Вес репутации: 0 Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik
Ответ: выбор кондиционера

Ой, вам там в России особо и не надо, а вот то НАМ на ЮГЕ очень нужен, летом в Июле и в Августе бывает до +43!
__________________
Bushik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2008, 15:52   #52
Зарубежная группировка
 
Аватар для Jeka
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Московская Область, Павловскии Посад
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Кия Маджентис 2.5 V6
Сообщений: 1,809
Изображений: 145
Вес репутации: 517 Jeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Jeka с помощью ICQ
Ответ: выбор кондиционера

Mne na vopros s kakoi modeli RIO etot konder otvetili chto oni zakazali eti kondicioneri v koree s zavoda kotorii yavlyaetca postavshikom dlya hundai i kia.
Konkretno na kakie modeli stavitca oni neznaut.
No ohlajdaet horosho, rabotaer tiho, kompressor stoit pod generatorom, na odnom s nim remne. kreplenie geni izmenino polnostiu i chto mne ne ochen ponravilos v odnom mesti ono krepitca boltom kotorii krepit golovku k bloku....
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Jeka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2008, 01:48   #53
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 84
Вес репутации: 18 alex 222 не успел проявить себя
Ответ: Какой кондей лучше, Август или Фрост ?

Стоит кондей Август. Работой не доволен в салоне холод не нагоняет. Был в сервисе, сказали что по установке нареканий нет и все правильно работает. Регулятор лежит на ковре под средней консолью. На тяге мотора 1.4 сказывается заметно включение кондея. При работе кондея стоя на месте необнаружил под машиной пятен воды, лазил под ковер все сухо. Работой кондея недоволен.
alex 222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2008, 09:45   #54
Почетный Калиновод
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Город
Пол: Мужской
Автомобиль: Жедули
Сообщений: 1,326
Вес репутации: 21 MajoR не успел проявить себя
Ответ: Какой кондей лучше, Август или Фрост ?

Стоит Август. С наступлением жары +30 начал глючить, при достижении определённой температуры двигателя (одно деление после 90 град по приборке) начинали плавать обороты на ХХ от 800 до 1900. Были мысли в голове на какого ... я его поставил, честно. Поехал на первое ТО кондюка(за ТО отдал 500р.). Что оказалось, да целый комплекс неисправностей:
1. Тюнинговая прошивка не корректно работала, из-за неё гуляли обороты на ХХ при достижении температуры включения основного вентилятора охлаждения. Залил пока штатную СО58 (ЭБУ Январь 7,2).
2. Плохо холодило-датчик давления в системе отключал компрессор. Оказалось, что при заправке установщики залили ОЧЕНЬ МНОГО хладагента. Заливали 600 гр. А нужно, как оказалось, 450-470 гр., что и выяснилось при звонке производителю кондиционера. И масла нужно заливать не 25 гр. а 40 гр..
3. Был оборван синий провод в штатном гофрированном жгуте кондиционера с датчика на реле включение вентилятора кондиционера. Провод пробросили отдельно. Эту неисправность нашёл сам, помогая электрику СТО. У ребят СТО-шников уже мозги закипали...
ИТОГО. Косяк с прошивкой мой. Не предполагал, что может такое случиться. Косяк с заправкой, это косячок СТО-шников, но им тоже рекомендовали сначала, что нужно 600 гр. заливать. Обрыв провода, это косяк производителя(причем, уже на второй клубной машине оборудованной кондиционером такой дефект).
После всех мероприятий холодит отлично. При включении компрессора потеря мощности не значительна, (а сегодня ещё залью "рейсинг СО58" "made by PAULUS") потери мощности практически не будет. При обгоне больше нажимаю на педаль, компрессор отключается , завершаю обгон - компрессор включается.
Минус: шумовые эффекты компрессора на 1200 оборотов. Дефект связан с общим резонансом ДВС-опоры двигателя спроектированы криво. Специально слушал на Калинах оборудованных кондюком с завода. На 1,4 шума от кондюка поменьше. Вылечится этот шум только "шумкой".
З.Ы. Ещё тонировочку лёгкую сделал, ехать - просто песня, окна закрыты, прохладненько...
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
MajoR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2008, 00:28   #55
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 62
Вес репутации: 18 ua6haz не успел проявить себя
Отправить сообщение для ua6haz с помощью ICQ
Ответ: выбор кондиционера

Сегодня поставил кондиционер -Август- двигатель 1.6
Один минус -- при оборотах двигателя около 1000-1200 слышен довольно громко гул
компресора. Мне это как серпом по одному месту. Есть ли возможность устранить этот гул?
В остольном все устраивает холодит очень хорошо. Регулятор на максимум синего цвета не ставлю - холодно.
Цена в Ставрополе у часника 37 т.р на ВАЗе 29 т.р
ua6haz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2008, 00:56   #56
Украинская ячейка
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.6 АТ
Сообщений: 1,826
Вес репутации: 0 Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik Bushik
Ответ: выбор кондиционера

Блин вот в России всё есть ,а у нас как буд то не надо!
__________________
Bushik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2008, 11:44   #57
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 62
Вес репутации: 18 ua6haz не успел проявить себя
Отправить сообщение для ua6haz с помощью ICQ
Ответ: выбор кондиционера

Сейчас ослабил ремень генератора помаксимуму, но так чтобы он не свистел.
Гул от компрессора стал заметно меньше. Я так думаю надоть попробовать закрепить
компрессор через салейнтблоки как на 9ки или 10ки.
Интересно, кто делал такое?
ua6haz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2008, 12:32   #58
Механик Клубного гаража
 
Аватар для jj
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону, Александровка
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,184
Вес репутации: 21 jj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном пути
Ответ: выбор кондиционера

ua6haz, пошарься поиском, кто то фростовский компрессор зафтуливал. У меня тоже авгут на этих оборотах гудит, похоже в резонанс попадает. Раньше сильно гудел, сейчас уже потише. При включенной музыке уже не слышно. Мож пройдет совсем со временем.
jj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2008, 12:34   #59
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 62
Вес репутации: 18 ua6haz не успел проявить себя
Отправить сообщение для ua6haz с помощью ICQ
Ответ: выбор кондиционера

Ок. Пошарю сейчас. Но не пройдёт. У товарища год стоит и не проходит.
ua6haz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2008, 13:50   #60
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 62
Вес репутации: 18 ua6haz не успел проявить себя
Отправить сообщение для ua6haz с помощью ICQ
Ответ: выбор кондиционера

(Может быть мой случай единичный....Но мне все-таки кажется,что на любой "Калине" после установки кондиционера(виновато само крепление компрессора) будет присутствовать такой зуд....Не зря же на заводе на генератор установили резиновые втулки....не дураки же там сидят....Я вчера разобрал все это хозяйство....рассверлил верхнее крепление компрессора на 17 мм (не в компрессоре,а в самом креплении,которое к двигателю крепится).Вставил туда генереторную втулку...пока все отлично...эта втулка гасит вибрации,идущие от двигателя.....и зуда как не бывало....так вот....
Вот мне и интересно....мой случай все-таки единичный?Или еще у кого-то было?Или просто никто не замечает...или до 3000 не крутите движок?При скорости 120 км\ч на 4-й передаче движок как-раз развивает 3000....как я уже писал,сидеть в машине при этом было просто невозможно....гул стоял,как в бочке,по которой лупят палкой.....)

Вот что пишут. Но у меня 1000 оборотов, а у него 3000 т.об
ua6haz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:50.