Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Mne na vopros s kakoi modeli RIO etot konder otvetili chto oni zakazali eti kondicioneri v koree s zavoda kotorii yavlyaetca postavshikom dlya hundai i kia.
Konkretno na kakie modeli stavitca oni neznaut.
No ohlajdaet horosho, rabotaer tiho, kompressor stoit pod generatorom, na odnom s nim remne. kreplenie geni izmenino polnostiu i chto mne ne ochen ponravilos v odnom mesti ono krepitca boltom kotorii krepit golovku k bloku....
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Стоит кондей Август. Работой не доволен в салоне холод не нагоняет. Был в сервисе, сказали что по установке нареканий нет и все правильно работает. Регулятор лежит на ковре под средней консолью. На тяге мотора 1.4 сказывается заметно включение кондея. При работе кондея стоя на месте необнаружил под машиной пятен воды, лазил под ковер все сухо. Работой кондея недоволен.
Стоит Август. С наступлением жары +30 начал глючить, при достижении определённой температуры двигателя (одно деление после 90 град по приборке) начинали плавать обороты на ХХ от 800 до 1900. Были мысли в голове на какого ... я его поставил, честно. Поехал на первое ТО кондюка(за ТО отдал 500р.). Что оказалось, да целый комплекс неисправностей:
1. Тюнинговая прошивка не корректно работала, из-за неё гуляли обороты на ХХ при достижении температуры включения основного вентилятора охлаждения. Залил пока штатную СО58 (ЭБУ Январь 7,2).
2. Плохо холодило-датчик давления в системе отключал компрессор. Оказалось, что при заправке установщики залили ОЧЕНЬ МНОГО хладагента. Заливали 600 гр. А нужно, как оказалось, 450-470 гр., что и выяснилось при звонке производителю кондиционера. И масла нужно заливать не 25 гр. а 40 гр..
3. Был оборван синий провод в штатном гофрированном жгуте кондиционера с датчика на реле включение вентилятора кондиционера. Провод пробросили отдельно. Эту неисправность нашёл сам, помогая электрику СТО. У ребят СТО-шников уже мозги закипали...
ИТОГО. Косяк с прошивкой мой. Не предполагал, что может такое случиться. Косяк с заправкой, это косячок СТО-шников, но им тоже рекомендовали сначала, что нужно 600 гр. заливать. Обрыв провода, это косяк производителя(причем, уже на второй клубной машине оборудованной кондиционером такой дефект).
После всех мероприятий холодит отлично. При включении компрессора потеря мощности не значительна, (а сегодня ещё залью "рейсинг СО58" "made by PAULUS") потери мощности практически не будет. При обгоне больше нажимаю на педаль, компрессор отключается , завершаю обгон - компрессор включается.
Минус: шумовые эффекты компрессора на 1200 оборотов. Дефект связан с общим резонансом ДВС-опоры двигателя спроектированы криво. Специально слушал на Калинах оборудованных кондюком с завода. На 1,4 шума от кондюка поменьше. Вылечится этот шум только "шумкой".
З.Ы. Ещё тонировочку лёгкую сделал, ехать - просто песня, окна закрыты, прохладненько...
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Сегодня поставил кондиционер -Август- двигатель 1.6
Один минус -- при оборотах двигателя около 1000-1200 слышен довольно громко гул
компресора. Мне это как серпом по одному месту. Есть ли возможность устранить этот гул?
В остольном все устраивает холодит очень хорошо. Регулятор на максимум синего цвета не ставлю - холодно.
Цена в Ставрополе у часника 37 т.р на ВАЗе 29 т.р
Сейчас ослабил ремень генератора помаксимуму, но так чтобы он не свистел.
Гул от компрессора стал заметно меньше. Я так думаю надоть попробовать закрепить
компрессор через салейнтблоки как на 9ки или 10ки.
Интересно, кто делал такое?
ua6haz, пошарься поиском, кто то фростовский компрессор зафтуливал. У меня тоже авгут на этих оборотах гудит, похоже в резонанс попадает. Раньше сильно гудел, сейчас уже потише. При включенной музыке уже не слышно. Мож пройдет совсем со временем.
(Может быть мой случай единичный....Но мне все-таки кажется,что на любой "Калине" после установки кондиционера(виновато само крепление компрессора) будет присутствовать такой зуд....Не зря же на заводе на генератор установили резиновые втулки....не дураки же там сидят....Я вчера разобрал все это хозяйство....рассверлил верхнее крепление компрессора на 17 мм (не в компрессоре,а в самом креплении,которое к двигателю крепится).Вставил туда генереторную втулку...пока все отлично...эта втулка гасит вибрации,идущие от двигателя.....и зуда как не бывало....так вот....
Вот мне и интересно....мой случай все-таки единичный?Или еще у кого-то было?Или просто никто не замечает...или до 3000 не крутите движок?При скорости 120 км\ч на 4-й передаче движок как-раз развивает 3000....как я уже писал,сидеть в машине при этом было просто невозможно....гул стоял,как в бочке,по которой лупят палкой.....)
Вот что пишут. Но у меня 1000 оборотов, а у него 3000 т.об