Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Мне кажется ,что 1.4 имеет право на долгую жизнь, я наездил 62 тыс. без проблем,к моему сожалению в настоящий момент переделываю на поршневую от граммозеки ,хуже будет если начнут ставить чудо моторы от рено, где ТО,замена ГРМ,помпы приводного ремня,ролика приводного 26 килорублей, замена выжемного подшипника и сцепления без нескольких копеек 19 килорублей . так что 1.4 это просто хорошая сказка
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
У мя по жизни 84-85 градусов держит, что на трассе, что в городе, что в мороз... хз правда может приборка просто так показывает, а может термостат такой, но как я понимаю, даже если реально 84-85 градусов, то это почти норма и вреда особого быть не должно. По стукам - пробег на данный момент 105 тык, стуки есть только при заводе в мороз, и то в течении минуты (максимум) уходят - это тоже как я понимаю нормально, расход по маслу - пол уровня щупа от макс до мин (я так понимаю это 500 грамм) на 10 тык. Ну вроде все.
Мне вот интересно, а на каком пробеге положено в этом движке менять маслосъемные колпачки, клапаны, прокладки, кольца, гидрики, форсунки и прочую мишуру, 200 тык? А родной катализатор сколько выхаживает, я так понимаю тоже 200 тык?
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
С новья у меня точно держалась температура на 90гр. Затем постепенно (за 3 года) подросла до 95-96. В мороз в пробке мог включиться вентилятор (температура доходила до 102). Недавно поменял термостат и теперь 87 -88 градусов и в пробках и по трассе. По теплу еще нет данных.
Масло доливать в интервале замены (15т.км) не приходилось ни разу. Уровень снижался на 2-4 мм по щупу.
Цитата:
Сообщение от u_peter
Мне вот интересно, а на каком пробеге положено в этом движке менять маслосъемные колпачки, клапаны, прокладки, кольца, гидрики, форсунки и прочую мишуру, 200 тык?
У меня на 60 тык всё поменяно после втыка... Теперь, можно сказать, новый двигатель. Уже обкатал.
Мне кажется ,что 1.4 имеет право на долгую жизнь, я наездил 62 тыс. без проблем,к моему сожалению в настоящий момент переделываю на поршневую от граммозеки ,хуже будет если начнут ставить чудо моторы от рено, где ТО,замена ГРМ,помпы приводного ремня,ролика приводного 26 килорублей, замена выжемного подшипника и сцепления без нескольких копеек 19 килорублей . так что 1.4 это просто хорошая сказка
Даже если и так. Одно дело поменял планово и забыл до следующего планового, другое дело - ездишь-ездишь и не знаешь когда будет бац со второй сменой. Потом колхозим поршневую от громозеки, тойотовские ролики, в поисках качества перебираем помпы одну за другой. Фигзнает, где тут хорошая сказка. По мне, так планово - лучше чем сказка. Сказка - это хорошо в качестве второго авто, так сказать, для души.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
... другое дело - ездишь-ездишь и не знаешь когда будет бац со второй сменой.
Я вот езжу и не парюсь вообще, ТО2 пройдено, двс шепчет, уровень масла уже не помню, когда проверял последний раз. Пока есть гарантия - фиолетово мне на эти гипотетические проблемы вообще. Другое дело мой сосед, на второй месяц эксплуатации б/у Вектры попавший на каппиталку двс и замену шпг ... почти на 50-ик влетел, дурик ))) Говорил я ему возьми новую Калину/Приору, а не этот вторчермет 01 г/в !!!
AV58ru,не всем интересно наступать на одни и теже грабли покупать через каждые 50тык новые калины. Зачем? Если и старая ездит, при этом уже все проклеено, зашумлено, но в любой момент может
Цитата:
Сообщение от djsse
ездишь-ездишь и не знаешь когда будет бац со второй сменой
вот это и напрягает в нашепроме. Вроде 120тык ресурс. Но почему-то после 50тык всем стремно становиться.
У меня вот термостат проситься на замену, при +75С уже верхний патрубок теплый. 2 недели назад ремонт тормозной за 5к. Ну что это за машина такая...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я вот езжу и не парюсь вообще, ТО2 пройдено, двс шепчет, уровень масла уже не помню, когда проверял последний раз. Пока есть гарантия - фиолетово мне на эти гипотетические проблемы вообще.
Посмотрим, какой цвет у "фиолетово" будет после окончания гарантии. ТО4, если я правильно помню. Хотя, ты ж её сразу на рынок. Продавать во вторчермет.
Цитата:
Другое дело мой сосед, на второй месяц эксплуатации б/у Вектры попавший на каппиталку двс и замену шпг ... почти на 50-ик влетел, дурик ))) Говорил я ему возьми новую Калину/Приору, а не этот вторчермет 01 г/в !!!
Эта вектра от калиноприоры отличается только ценником ремонта. А так, такой же лотерей. Хотя, рассово правильно выбранная и обслуженная б/у вектра даст 100 очков вперёд любому новому ВАЗу. Ну, окромя Нивы на бездоре.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
AV58ru,не всем интересно наступать на одни и теже грабли покупать через каждые 50тык новые калины. Зачем? Если и старая ездит, при этом уже все проклеено, зашумлено, но в любой момент может
Цитата: Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
ездишь-ездишь и не знаешь когда будет бац со второй сменой
вот это и напрягает в нашепроме. Вроде 120тык ресурс. Но почему-то после 50тык всем стремно становиться.
У меня вот термостат проситься на замену, при +75С уже верхний патрубок теплый. 2 недели назад ремонт тормозной за 5к. Ну что это за машина такая...
Не хотите купить КИА Соренто? Он,правда, цуко, два раза от Питера до Оренбурга доехать не смог. А так надёжный как скала! Сколько денег просит-прям
насос! Турбодизель,фсе опции!
а причем тут киа соренто? разговор не о нем. А о конкретном ДВС и ключевым деталям с не прогнозируемым ресурсом.
Вот таже помпа вроде рассчитана на весь ресурс авто, но проходит ли? И как определять что пора менять? Слушать каждый день после 50тык?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г