Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Костя29
В Москве его тоже лить смысла нет. Оно до -35С, значит на деле в -38С двигатель провернется. В -40С уже можно не пытаться. Таких морозов даже у нас на севере не бывает.
По вашей логике тогда -5w надо несуществующее т.к. 0w все нормируются только до -35. t замерзания у него -45(-46 в лабе, в нескольких т.е. хар-ки не плавают) т.е. в -38 двигатель будет максимум потяжелее крутиться т.к. масло будет хоть и густое, но еще не застынет. Это если масло еще успеет промерзнуть до такой t - как показывает практика одной ночи для этого маловато. Т.е. при реальных -38 уже зависит успешный пуск и от состояния акка, свечей, испаряемости бензина. Он и в -35 от этого зависит но там масло еще худо-бедно текучее, нагрузки повышеной нет.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от LiOR
залил mobil 1 new life 0w40. Морозов особо не было..но движка работает по ощущениям магко....купил канистру за 1640 рублеф
Добавлено через 39 секунд
думаю зиму откатать на нем..и в лето залить мобил 5w50....иль может опять NL залью
цены Вас хорошие.У нас NL старая наклейка 1920р.,а с новой 2000р.
Летом на NL можно спокойно и в городских пробках толкатья и уровень масла несдвинеца с места хоть до 10 или 15тык на нём катать.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
настоящая нулёвка хороша не только тем, что не замерзает, но и тем, что некоторые нулёвки име.т в стоей базе эстеры, эстеры полярны металлу, проще говоря масло не всё стекает,а прилипает к деталям, облегчая последующие пуски. в мобиле есть немножно этих эстеров, но немного. в старых нулёвках SJ типа Valvoline (да и Ravenol скорее всего) их больше.
Мобил 0-40 мне кажется можно безболезненно чередовать с супер 3000 5-40 (для лета), в большинстве своём они оба кряк.