Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 11:09   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от vint2111 Посмотреть сообщение
короче эксперимент удался.ну я все равно заказал фобос -40 бочку с приоры.так как на калину низких нет только -25 вроде.и поставил правда чета пружина не хотела садиться на чашку .ну я подпилил ее(чашку) немного в который раз))).нижний виток не хотел ложиться..может на приоре чашки немного другие .после доработки небольшой, все встало отлично.
и хорошо что я сзади 1.5 а не 2 витка отпилил.так как на фобосе с передком -40 как раз 1.5 сзади надо.мое мнение).
спросите зачем пилил родные бочки передние.просто зачитался тут у вас столько слов .ну я решил порежу потом писать буду.
на фобосе понравилось))))и пропал этот долбанный отбой когда едешь по мелким кочкам.
кому нужны тюнингованные родные пружины?) могу прислать по украине.чисто за бензин))
Очень здорово! ВЫ пожалуй единственный, который что то сделал на ста страницах писанины.

И все же, почему не оставили обрезанную родную пружину? Что не понравилось? Спасибо
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2013, 12:24   #2
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
И все же, почему не оставили обрезанную родную пружину? Что не понравилось?
Хорошая шутка))) на первых фотках ужос с этой пружиной порезанной.
Цитата:
Сообщение от vint2111 Посмотреть сообщение
пружина фобос -40
С таким занижением, интересно, передок лежит на буферах, даже без пассажиров??
Буферы смотрю родные остались. http://www.lkforum.ru/attachment.php...2&d=1357943208
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:25.