Добрые клубни подскажите пожалуйста,у нас в пензенской ветке кто нибудь переделывал двигло 1.4 под громозековские поршня ?
что,двигун застучал с родными?
У меня калина 1,4 была..продал.
Крайне не рекомендую просто так лазить если явных проблем нет..двигатель и без того малый ресурс имеет чтобы эксмерименты ставить) существует если не ошибаюсь 4 ремонтных размера и с завода идут не факт что 1ого размера и не факт что вообще одинаковые..после 4ого размера блок выкидываеться, потому что он не точится и не гильзуется,очень тонкие стенки у него..лезть надо когда стучит или масло жрет ведрами
Последний раз редактировалось Matt; 11.01.2013 в 23:05..
что,двигун застучал с родными?
У меня калина 1,4 была..продал.
Крайне не рекомендую просто так лазить если явных проблем нет..двигатель и без того малый ресурс имеет чтобы эксмерименты ставить) существует если не ошибаюсь 4 ремонтных размера и с завода идут не факт что 1ого размера и не факт что вообще одинаковые..после 4ого размера блок выкидываеться, потому что он не точится и не гильзуется,очень тонкие стенки у него..лезть надо когда стучит или масло жрет ведрами
После обрыва ГРМ в 62 тыс км. с новой ШПГ начала кушать масло ведрами, точнее литр на сотню,поэтому и приобрел порня от громозеки
После обрыва ГРМ в 62 тыс км. с новой ШПГ начала кушать масло ведрами, точнее литр на сотню,поэтому и приобрел порня от громозеки
да..это печально...не факт что поможет..а как ты их покупал? Промерял цилиндры или купил как стоят тогоже размера? Обязательно сначала мерить надо..поршни видал какие,аля от иномарки..очень маленькие..зазоры строго должны соответствовать норме чтоб они ходили..тут не как в 8кл +- километр..
У меня сжирала 2литра на 12тыщ перед тем как застучала. А когда вынули старую поршневую задиры на юбках поршней были?
Вообще пугать не хочу..но по своему опыту..когда в движок залезли уже в такой..ничего хорошего ждать в последствии не стоит
да..это печально...не факт что поможет..а как ты их покупал? Промерял цилиндры или купил как стоят тогоже размера? Обязательно сначала мерить надо..поршни видал какие,аля от иномарки..очень маленькие..зазоры строго должны соответствовать норме чтоб они ходили..тут не как в 8кл +- километр..
У меня сжирала 2литра на 12тыщ перед тем как застучала. А когда вынули старую поршневую задиры на юбках поршней были?
Вообще пугать не хочу..но по своему опыту..когда в движок залезли уже в такой..ничего хорошего ждать в последствии не стоит
там стояли поршня группы С в наличии нашлись тоже группы с 6500цена,хоть выработки в горшках почти нет,но поршня там сильно болтались. задиров на юбках почти небыло.
а у громозеки заказал поршня,пришли перед новым годом, блок не растачивал под них еще.
там стояли поршня группы С в наличии нашлись тоже группы с 6500цена,хоть выработки в горшках почти нет,но поршня там сильно болтались. задиров на юбках почти небыло.
а у громозеки заказал поршня,пришли перед новым годом, блок не растачивал под них еще.
афигеть..у меня Б стояли..тоесть тебе под последний размер что ли получается делать..? Меня мастер который движок делал,сказал..что не точат блоки такие..сказал что одноразовые они типа..ну хотя если на несколько соток точнуть..через размер или два например..
Александр, а почему ты решил что вообще с поршневой проблемы? Что,они прям рукой прям когда трогаешь болтались? Я что подумал..у тебя ж клапана загибало..может в головке самой проблема? Может когда загнуло, там все разбило и масло из нее гонит в цилиндр?
нет головку сделали,т.е. поменял клапана,направляюшие,м.с.колпачки,и 6 гидрокомпенсаторов,клапана притерли,так что с бошкой все О.К. а вот поршня реально болтались, я еще на классике учился кап.ремонты делать,так ,что малясь понимаю. а блок буду точить под 79. про ремонтные группы их вроде 4. А,B,C,D.но в живую никто невидел(я имею в виду продавцов и моих знакомых) .х.з. есть ли они вобще?