Борис Асташев, а какие суперские примерно в той же ценовой категории?
Я уже 3 года езжу на RR. Мне нравится. Они сделаны из термоупрочненного алюминия. Правда, термоупрочненный алюминий - не повод ездить по колдобинам на скорости 90 км/ч.
К вопросу:
Цитата:
Целый диск-хана резине
. Вообще, при наезде на препятствие, возможны 2 варианта: либо диск - либо подвеска. Поломанный диск стоит дешевле.
__________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника
Вообще, при наезде на препятствие, возможны 2 варианта: либо диск - либо подвеска. Поломанный диск стоит дешевле.
Если диск твердый и не деформируется хана приходит резине. И имеешь геморой с покупкой 1го колеса той же марки и вдобавок если протектор уже "поношен" разную глубину протектора и разные сцепные свойства, старая-новая резина, даже летняя, небо и земля.
Если диск твердый и не деформируется хана приходит резине.
У современных дисков все устроено так, что там покрышка просто слетает с направляющих (забыл, как эта штука называется) и сбрасывает давление. Но если вдарить посильнее, то сброс давления уже не помогает. Тогда ломается диск, а бывает, что и подвеску вырывает. Мне дружок как-то рассказывал, что к ним приехал с жалобой на некондиционный диск один перец. Смысл его претензий сводился к тому, что вот диск при наезед на колдобину развалился - значит некачественный. Так у него переднее колесо держалось на одной точке крепления - остальное вырвало к черту!