Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 18:17   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Ну возьмите и переварите чашку на 3,5см вниз. Хватит?
так бы за глаза хватило....

Добавлено через 4 минуты
Renat021989,на сколько витков пилить. (полвитка, один, полтора)
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2013, 18:20   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 251
Вес репутации: 14 Renat021989 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
так бы за глаза хватило....

Добавлено через 4 минуты
Renat021989,на сколько витков пилить. (полвитка, один, полтора)
полтора витка будет как минус 4-5см
Renat021989 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2013, 18:25   #3
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Renat021989,а борта у нижней чашки наращивать нужно, чтобы пружина не выпрыгула? Или как сделать?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2013, 18:27   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 251
Вес репутации: 14 Renat021989 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Renat021989,а борта у нижней чашки наращивать нужно, чтобы пружина не выпрыгула? Или как сделать?
полтора витка не должно вывалиться, но раз на раз не приходится, привязать лишним никогда не будет, себе спокойней будет. хотя я на классике не привязывал, пилил спереди полтора и сзади два - на классике
Renat021989 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2013, 18:35   #5
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Renat021989,на классике цилиндрические пружины, а тут конусные. Сужение к верху. Вот я о том, чтобы нижний виток хорошо сел в чашку и не выпрыгивал...
Кто-то уголки приваривает по краям чашки, кто-то хомуты врезает (привязывает пружину). как лучше и эффективнее?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2013, 18:41   #6
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
а тут конусные. Сужение к верху. Вот я о том, чтобы нижний виток хорошо сел в чашку и не выпрыгивал...
Не доводи до этого, всему есть разумный предел. У меня малой уже 3 комплекта пружин изрезал, но у него 08 - в комиисионках пруд пруди на игрушки по 100 пружина. У тебя не должны витки резко вверх сужаться, я думаю, что нижние должны быть одного диаметра, можно конечно у знакомых посмотреть, но ведь сам замерь, у тебя же интерес к этому делу. Т.е по диаметру проблем быть не должно, если злоупотреблять не будешь и по длине не доводи до того, чтобы она заболталась на стойке в собранном виде.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2013, 18:44   #7
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
кто-то хомуты врезает (привязывает пружину). как лучше и эффективнее?
малой на хомуты привязывал раньше, когда больше 2 витков резал, поездил - пришло понимание, что перегнул палку, сейчас подрезал разумно, без всяких хомутов пружина стоит нормально.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Можно ведь зарезать так, что диаметры близко будут не совпадать. Конус как-никак.
Так мерял диаметры витков или нет?
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2013, 19:00   #8
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Semen43,да не мерял я еще ничего.
тут другой работы хватало:
За сутки в одного: скинул коробку, поменял сальник задний на коленвалу, сальник коробки на первичном, подшипник задний на первичном валу (от приоры воткнул), поменял пыльник на внутренней левой гранате (на ТРЕКовский), снял поддон - заглянул в приемную - приятно удивился идеальной чистотой, заменил по ходу диск сцепления на "НАЧАЛОвский", хотя можно было бы и не менять.
Ну и самое интересное - отдал другу на чиптюниг своего ВОШа 7.9.7., как выяснилось - плюсовой, тока с другой этикеткой.
Доволен мля....
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2013, 19:05   #9
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
малой на хомуты привязывал раньше, когда больше 2 витков резал, поездил - пришло понимание, что перегнул палку, сейчас подрезал разумно, без всяких хомутов пружина стоит нормально.
на какой пружине привязывал? от какого авто?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:16.