Renat021989,а борта у нижней чашки наращивать нужно, чтобы пружина не выпрыгула? Или как сделать?
полтора витка не должно вывалиться, но раз на раз не приходится, привязать лишним никогда не будет, себе спокойней будет. хотя я на классике не привязывал, пилил спереди полтора и сзади два - на классике
Renat021989,на классике цилиндрические пружины, а тут конусные. Сужение к верху. Вот я о том, чтобы нижний виток хорошо сел в чашку и не выпрыгивал...
Кто-то уголки приваривает по краям чашки, кто-то хомуты врезает (привязывает пружину). как лучше и эффективнее?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
а тут конусные. Сужение к верху. Вот я о том, чтобы нижний виток хорошо сел в чашку и не выпрыгивал...
Не доводи до этого, всему есть разумный предел. У меня малой уже 3 комплекта пружин изрезал, но у него 08 - в комиисионках пруд пруди на игрушки по 100 пружина. У тебя не должны витки резко вверх сужаться, я думаю, что нижние должны быть одного диаметра, можно конечно у знакомых посмотреть, но ведь сам замерь, у тебя же интерес к этому делу. Т.е по диаметру проблем быть не должно, если злоупотреблять не будешь и по длине не доводи до того, чтобы она заболталась на стойке в собранном виде.
кто-то хомуты врезает (привязывает пружину). как лучше и эффективнее?
малой на хомуты привязывал раньше, когда больше 2 витков резал, поездил - пришло понимание, что перегнул палку, сейчас подрезал разумно, без всяких хомутов пружина стоит нормально.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от maksergey
Можно ведь зарезать так, что диаметры близко будут не совпадать. Конус как-никак.
Semen43,да не мерял я еще ничего.
тут другой работы хватало:
За сутки в одного: скинул коробку, поменял сальник задний на коленвалу, сальник коробки на первичном, подшипник задний на первичном валу (от приоры воткнул), поменял пыльник на внутренней левой гранате (на ТРЕКовский), снял поддон - заглянул в приемную - приятно удивился идеальной чистотой, заменил по ходу диск сцепления на "НАЧАЛОвский", хотя можно было бы и не менять.
Ну и самое интересное - отдал другу на чиптюниг своего ВОШа 7.9.7., как выяснилось - плюсовой, тока с другой этикеткой.
Доволен мля....
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
малой на хомуты привязывал раньше, когда больше 2 витков резал, поездил - пришло понимание, что перегнул палку, сейчас подрезал разумно, без всяких хомутов пружина стоит нормально.
на какой пружине привязывал? от какого авто?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.