Не сказал бы... В служебной Гранте - еще тот шум. В моей Калине 2008 года - поменее. Тем более движок 1,4. Конечно, в своей Калине я немного шумки добавил...
Я не ожидаю чуда от Калины-2. Что нужно - сделаю сам. Мне это будет просто в удовольствие (платить за него, удовольствие, конечно, надо!). Куплю.
Чота дорого наверное будет платить дофига денег за машину, которую ннннада допилить... Я пока склоняюсь к дилемме Элемент 2003-2004 VS Х-Трейл 2003-2004. Стоит адекватно, качество хорошее (есть в семье трейл тех лет), потребительские получше калинки... При весьма близкой стоимости.
Чота дорого наверное будет платить дофига денег за машину, которую ннннада допилить... Я пока склоняюсь к дилемме Элемент 2003-2004 VS Х-Трейл 2003-2004. Стоит адекватно, качество хорошее (есть в семье трейл тех лет), потребительские получше калинки... При весьма близкой стоимости.
Вопрос "допилить" для десятилетнего авто обычно стоит весьма остро и дорого.
Чота дорого наверное будет платить дофига денег за машину, которую ннннада допилить... Я пока склоняюсь к дилемме Элемент 2003-2004 VS Х-Трейл 2003-2004. Стоит адекватно, качество хорошее (есть в семье трейл тех лет), потребительские получше калинки... При весьма близкой стоимости.
Дык там и допиливать ничего особо не надо
Это в калине шумка не айс, салон после трех лет трещит, подвеска поет...
В общем, в профильных темах все расписано, не будем и тут холивар разводить)))
Просто когда я взял свой люкс за 300 (по лада-финанс) - это была хорошая цена. Теперь похожая стоит 360 (насчет лада-финанс не знаю, работает ли сейчас) - уже не так сладко, но все еще нормально. Суем сюда АКПП (которая по началу будет в топовой комплектации, которая сейчас под 400) - получаем 430 минимум.
Добавляем 100 сверху - и берем машину уровнем выше и с примерно одинаковой вероятностью поиметь геморрой.
Я вот свою проверенную временем, надежную, практически безотказную калину боюсь менять на новую, ибо качество что-то не радует (знакомый, взяв люкса, в голос уже воет).
Я вот свою проверенную временем, надежную, практически безотказную калину боюсь менять на новую, ибо качество что-то не радует (знакомый, взяв люкса, в голос уже воет).
Может от рук зависит, в одних она безотказная, а в других сама завоет ?
С гарантии ушел, ТО делаю по принципу "а нафига оно ваще надо?!" - то есть с более-менее регулярными промежутками меняю масло в моторе, и все. Если что-то сдыхает, или там тормозуха воды набирает - тогда да, чиню. Ну, подвеску трясу как на родину приезжаю (там оно и ближе, и дешевле - но это ж реееедко...)
Скорее, зависит от рук тех, кто собирал А они - увы и ах - ОЧЕНЬ разные(((
Тогда становится очевидным, что ни одна машина (Калина-1, Калина-2, Мерседес Е - неважно) долго не проживет. У вас будет в соответствующем состоянии, рано, или поздно.
Может от рук зависит, в одних она безотказная, а в других сама завоет ?
То, что Вы написали - называется демагогия.
Причем тут руки? Если регламент на ТО, между ТО если что-то случается, причем тут руки? У меня на пробеге 1800км спустя месяц после покупки полетела на ходу помпа, вытек тосол и машина встала, что я не так делал, когда стоял на светофоре?
Или вы про чьи руки пишите, про руки сборщиков?