Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Кто им мешал выпускать 172 тыс. Логанов и Сандеро,пока не был запущен Дустер?Злой дядька Путин?
1 с 1 марта 2010 года открывает новые удвоенные производственные мощности завода "Автофрамос" в Москве, сообщает пресс-служба российского представительства компании. Решение об удвоении мощностей с 80 тыс. до 160 тыс. автомобилей в год было принято советом директоров "Автофрамоса" в мае 2008 года.
2 с осени 2010 года — моделей Fluence и Megane (методом крупноузловой сборки).
Так что ничего страшного нет. Все под контролем.
До 10 года логан почти 80 тыс.- все как на графике(провал 09 года это кризис)
дальше в гору до 160. Завод под завязку забит
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
1 с 1 марта 2010 года открывает новые удвоенные производственные мощности завода "Автофрамос" в Москве, сообщает пресс-служба российского представительства компании. Решение об удвоении мощностей с 80 тыс. до 160 тыс. автомобилей в год было принято советом директоров "Автофрамоса" в мае 2008 года.
2 с осени 2010 года — моделей Fluence и Megane (методом крупноузловой сборки).
Так что ничего страшного нет. Все под контролем.
До 10 года логан почти 80 тыс.- все как на графике(провал 09 года это кризис)
дальше в гору до 160. Завод под завязку забит
Десятый и Одиннадцатый год как бы не замечаем? Там даже близко к 170 нет. Дустер им сейчас продажи делает.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Десятый и Одиннадцатый год как бы не замечаем? Там даже близко к 170 нет. Дустер им сейчас продажи делает.
А где ты видел скачек продаж за год в 2 раза. Да еще после кризиса.
Ну и что, что дастер продажи делает. Прибыль исчисляется в деньгах, а не в штуках.
Завод под завязку, объемы продаж растут, бабло в кармане.
Вазу тоже Гранта помогает. Карман то один.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
А где ты видел скачек продаж за год в 2 раза. Да еще после кризиса.
Ну и что, что дастер продажи делает. Прибыль исчисляется в деньгах, а не в штуках.
Завод под завязку, объемы продаж растут, бабло в кармане.
Вазу тоже Гранта помогает. Карман то один.
Ты ранее доказывал,что продажи Логана и Сандеро ограничивают мощности. Я тебя убедил,что мощности тут не при делах?
Ты ранее доказывал,что продажи Логана и Сандеро ограничивают мощности. Я тебя убедил,что мощности тут не при делах?
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Захотел рено запустить Дастер на фрамосе. Что теперь ему ждать пока на вазе линию достроят.
Взяли и логанов выпуск снизили, дастер запустили, еще снизили, флюенс и меган стали собирать.
_________________________
А вот это мне больше нравиться.
Logan MCV Вариант модели с кузовом «универсал» Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне.
в прямом эфире с президентом АвтоВАЗа Игорем Комаровым были даны ответы почти на все вопросы.
Каково будущее LADA Largus на конвейере ОАО «АВТОВАЗ»? Будет ли он заменен на Лоджи? Как долго ОАО «АВТОВАЗ» планирует производить Ларгус?
Производство автомобилей планируется до 2023 года в соответствии с бизнес-планом проекта. Замена Ларгуса на Лоджи не входит в наши планы.
Итого без изменений 17 лет. Судя по всему зарядят на Вазе всё мин лет на 15-20.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Ну а чего классику вон 30 лет штамповали а тут всего 15 какой ни какой прогресс.
Справедливости ради надо заметить в Европе МСВ вроде как остается, но будет после фейслитинга на манер нев логан