UgyHel, очень хочется узнать, на каком ТО у калины протягивают салон и изводят "на нет" все сверчки Заодно допиливают систему охлаждения, чтоб пробка не образовывалась на морозе и делают множество других работ, устраняющих недостатки, непредусмотренные регламентом, да и с точки зрения ИПГ совершенно негарантийные...
Я и с гарантии-то ушел только из-за того, что при обращении по гарантии мастер не слышал стука выжимного, а вот если чиниться за свои кровные - то он готов был услышать все, что угодно... Ну, за свои кровные я выжимной поменял у товарища в гараже - это не сложно Можно было ехать на другое СТО, к другим ИПГ - но это время и деньги (в москве особенно долго все).
Опять же, самые проблемные места - подвеска, коробка и ГРМ, под гарантию не лезут - у меня уже пробег 78,5 и машине 3 с лишним года... Что-либо менять на ней "по предписанному" (особенно ГРМ и помпу) чревато попадаловом на дорогой ремонт в первые несколько тысяч. А так - ездит, повезло со сменой сборщиков и установленными деталями, я и рад.
ИМХО, это самое правильное отнощение к машинам, собранным у нас.
З.Ы. Тот же Х-Трейл отец примерно так и обслуживает. Регулярно меняет масло да проверяет уровень других жидкостей. Больше там ничего не ломается, хотя для машины 2003 года и с большим пробегом, если верить сервисной книге, СТОООООЛЬКО всего надо делать...
З.З.Ы. Ради интереса посмотрел, что делают на 75000. Ну, масло с фильтром поменял (я его почаще менять стараюсь - раз в 10000 примерно), воздушник и салонный поменял перед зимой, охлаждайку сменил по времени (3 года), тормозуху сменил по симптомам вместе с колодками (стала тормозить херово), за сменой масла в коробке никак не доеду, стойка одна вытекла - поменял обе передние на СС-20, заодно засходразвалил, заменил шаровые - стучали, тысяч 10 назад еще наконечники менял рулевые, тож поизносились... По идее, к этому пробегу сделал даже больше предписанного. Единственное, что не делал - это ГРМ не менял. Ну так я и не хочу туда лезть, пока нормально работает!!! В общем, не понимаю, чем мой режим ТО хуже предписанного)))
З.З.З.Ы. Ну и напоследок, UgyHel: выхватывать кусок фразы из контекста, что ведет к совершенно иному восприятию сказанного - плохой тон. Хотя твои методы ведения споров и ловкого манипулирования фактами мне известны, так что я не парюсь)))
Последний раз редактировалось frei; 13.01.2013 в 00:02..
frei, мне кажется, что не стоит путать конструктивные недостатки и техническое обслуживание, которое составляли не просто так. Видел мнение, что если бы все владельцы следовали ТО, то проблем у них было бы меньше.
Это не демагогия, это жизненная реальность. Можно много материться и по поводу сброщиков и по поводу сервисменов. Но машинку мы покупаем для себя, нам с ней и беды и расхлёбывать. Естественно, по максимуму вытрясая из гарантийщиков.
конструктивные недостатки и техническое обслуживание... если бы все владельцы следовали ТО, то проблем у них было бы меньше
Вот именно у калины больше (ЗНАЧИТЕЛЬНО) конструктивных недостатков, нежели недостатков, вызванных непрохождением ТО. Своевременное прохождение ТО, на мой взгляд, влияет только на возможность получения ВОЗМОЖНОСТИ гарантийного ремонта. Хотя почти все законы говорят о том, что автопроизводитель ответственен за узлы и агрегаты на протяжении всего СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ. Много тонкостей, в которые не хочется вникать, обладая дешевой либо бэушной машиной.
Цитата:
Сообщение от Александр_56
нам с ней и беды и расхлёбывать. Естественно, по максимуму вытрясая из гарантийщиков.
Вот и я о том. В последнее время, как я посмотрю, с гарантией ситуация в целом улучшилась. Но мое мнение, что беды все-таки расхлебываются после их появления, и гарантийщики тут часто оказываются сильно в стороне.
Цитата:
Сообщение от bobylev1
не ну х-троль и дороже калины на очень много . новый . но то что он надежней факт .
Самое смешное, что новый трейл по надежности (точнее, по вероятности появления поломок) недалеко ушел от калины. Обслуживание лучше, то, сё... Но мой (и не только) опыт говорит о том, что 5-10-летние иномарки (если не брать в расчет их износ,) НАДЕЖНЕЕ таких же, но новых Ну, а износ на таких годах не так, чтобы критический...
Цитата:
Сообщение от Александр_56
И контролировали, что им сделали на ТО.
Вот это - самое главное. Есть у меня знакомые ИПГшники. Давай, говорят, мы тебе ПРАВИЛЬНОЕ ТО сделаем у себя в гараже, а на СТО только отметку проставим. И чуть дешевле будет, и ХОРОШО все сделаем...
мне кажется, что не стоит путать конструктивные недостатки и техническое обслуживание, которое составляли не просто так. Видел мнение, что если бы все владельцы следовали ТО, то проблем у них было бы меньше.
ОСОБЕННО если на ОД не делают того, что написано в СК. Например не на одном ТО не заправили кондей. Пока сам не попросил это сделать на ТО5, т.к. хреново холодило (после этой заправки он потек). До этого просил не делали. Точнее не делали за ту сумму, что берут за ТО, почему-то на ОД считают, что обслуживание кондея не входит в стандартное ТО, и хоть, что им говори делать не будут без доп оплаты. Ип просто наплевать.
Например на чудном ТО5 должны менять фильтр осушителя. Он отдельно не существует (хотя это пакет с силико гелем), его меняют в сборе с конденсатором = 8к + работы 2,5к. Причем, вел переписку с АвтоВАЗом и ОД, они так же подтвердили, что надо платить эти бабки, типа ТО5 комерчесское ТО. Т.е. выходит за бюджетную ЛАДУ к 6-8к за ТО5 (замена масла и прочие работы ТО5 без коделя) надо еще 10ку за обсулугу кондея плюсануть. Бюджено так по СК за ТО5 18к отгрузить ОД.
ЗЫ по поводу этого фильтра почти год назад написал письмо Комарову, даже не ответили, хотя на все другие отвечают. Уведомление о вручении мне пришло.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ОСОБЕННО если на ОД не делают того, что написано в СК. Например не на одном ТО не заправили кондей. Пока сам не попросил это сделать на ТО5, т.к. хреново холодило (после этой заправки он потек). До этого просил не делали. Точнее не делали за ту сумму, что берут за ТО, почему-то на ОД считают, что обслуживание кондея не входит в стандартное ТО, и хоть, что им говори делать не будут без доп оплаты. Ип просто наплевать.
Да это беда. Не только у Лады. М. б. построят их, и после выхода 2-й Калины будет лучше.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г