Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар
В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
Купил рекомендованный Лузар 2130.
Странно,там крыльчатка НЕсъемная.
Ну да ладно....
Завтра собрался менять.
Есть обычный набор головок/ключей и гибкий удлинитель (15см). Ну и отвертки, плоскогубцы и т.п.
Ничего больше специфического не потребуется ?
Плюшkин, а там кроме отверток больше ничего и не надо
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
Странно,там крыльчатка НЕсъемная.
И почему странно? изначально лузар делал несъмные, про это уже тут писалось много раз....и потому при установке следует избегать излишнего давления на лопасти при впихивании в отгибаемое подпанельное пространство...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 13.01.2013 в 00:06..
кстати, мой вентилятор отработал 4.5 года, пробег 54 тыщи. Всегда вентилятор был включен на 1-й скорости. Ну, кроме когда запотевание или с кондюком.
А началось с того,что чуть в другую машину не врезался на повороте :(
Там общий предохранитель на ЭУР и на вент. А я как раз перед поворотом врубил 3-ю скорость вентилятора. Счас бухтит,а на 4-й мгновенно предохранитель сгорает.
Плюшkин
И почему странно? изначально лузар делал несъмные, про это уже тут писалось много раз....и потому при установке следует избегать излишнего давления на лопасти при впихивании в отгибаемое подпанельное пространство...
Вот расскажите мне, зачем что-то впихивать, снимать крыльчатку, подрезать шумку??
Там надо сделать ровно две вещи: разрезать торпеду под правым воздуховодом (в незаметном совершенно месте), отогнуть ее и снять 7 защелок крепления нижней части корпуса вентилятора. Снять вентилятор вместе с частью корпуса, поменять его и так же поставить все обратно. Элементарнейшая операция.
Вот расскажите мне, зачем что-то впихивать, снимать крыльчатку, подрезать шумку??
А вы раскажите мне зачем пилить то, что должно быть цельным??? Да и пилы у меня нет. Обощелся одной отверткой под крест.
Цитата:
Сообщение от defender_78
Там надо сделать ровно две вещи:
Давай посчитаем, первая веЩь:
Цитата:
Сообщение от defender_78
разрезать торпеду под правым воздуховодом
вторая веЩь:
Цитата:
Сообщение от defender_78
отогнуть ее
третья веЩь:
Цитата:
Сообщение от defender_78
снять 7 защелок крепления
четвертая веЩь:
Цитата:
Сообщение от defender_78
Снять вентилятор вместе с частью корпуса
пятая веЩь:
Цитата:
Сообщение от defender_78
поменять его
шестая, седьмая и восьмая и девятая - в обратной последовательности. Это не считая обратного склеивания, убирания стружки и образовавшихся заусениц при пилении...-мелочь, но я люблю эстетику...
Цитата:
Сообщение от defender_78
Элементарнейшая операция.
Для меня выкручивание около десятка саморезов, отгибание панели, выкручивание и вкручивание трех саморезов мотора - тоже Элементарнейшая операция, даже без отщелкивания этих семи защелок! Я лично ничего не подпиливал и не подрезал и крыльчатку не снимал. И на все - про все потратил 30 минут времени.
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 13.01.2013 в 20:54..
а потом когда будешь продавать, объяснять покупателю нафига в одном месте надрез, в другом, в третьем .....
Я пол года назад радиатор отопителя менял. Чтобы не сдергивать торпеду (у меня машина с кондюком), пришлось пилить. Ну так там хоть закрыто накладкой и если голову не засунуть под торпеду и не посветить туда фонариком, фиг увидишь.
А тут на самом видном месте пилить :(
Цитата:
И на все - про все потратил 30 минут времени
Я начал в 11 утра и закончил в 4 часа дня. Неторопясь, с перекурами и тремя обедами. Думаю,что в след. раз (не дай бог конечно) если без перекуров, то уложился бы в час-полтора.
Много времени заняло выдергивание старого вентилятора.
И не мог врубиться как выдернуть дермантин который соединяет крышку и сам бардачок. Пришлось снимать накладку крышки бардачка, тогда понял как там крепится.Обратную часть снял, просунув руку за торпеду. И снимал еще стенку бардачка. Зря, можно было и не снимать.
Я года три назад делал шумоизоляцию моторного щита за торпедой, поэтому там офигенный слой шумки+заводская войлочная.
До последнего пытался не подрезая шумку вытащить вентилятор. Не получилось, пришлось подрезАть заводскую и отгибать еще и свою.
Кстати, сразу не сравнил заводской вентилятор и лузаровский 1230.
И только когда поставил, заметил, что крыльчатка лузаровского примерно на 1см ниже чем на заводском.
Я лично ничего не подпиливал и не подрезал и крыльчатку не снимал. И на все - про все потратил 30 минут времени.
То есть народ-то и не знает, что вентилятор вынимается без подрезания шумоизоляции? Да там даже третий шуруп - дальний - выкрутить сложно.
Самый большой плюс подпиливания торпеды в том, что после этого торпеда не будет скрипеть 100% - ибо она сама фактически не трогается. А разобранная наполовину - обязательно будет, рано или поздно.
Последний раз редактировалось defender_78; 13.01.2013 в 20:38..
А разобранная наполовину - обязательно будет, рано или поздно
Ну, это смотря как собирать.
Я , как выше уже писал, полностью снимал торпеду и зашумливал моторный отсек.
Скрипов не добавилось и даже убрались некоторые сверчки.
А без подрезания шумки-вряд ли. Конечно, если она с завода не предусмотрена была
А без подрезания шумки-вряд ли. Конечно, если она с завода не предусмотрена была
На моей второй машине честное пионерское - не подрезал, она была мягкая как поролон, подмял, чуть поцарапался край и все. А вот на первой калине 2008 г.в. там была шумка как на старой классике -типа войлока и смолы, там наверное нужно подрезать, но на ней у меня мотор неглючил и так и продал с родным вентилем на пробеге под 60тыс.км.
Цитата:
Сообщение от defender_78
Да там даже третий шуруп - дальний - выкрутить сложно.
Не знаю, у меня никаких трудностей это не вызвало, хз, наверное сказался опыт эксплуатации более сложных агрегатов, чем автомобиль....или просто нужно пользоваться удобным инструментом...
Цитата:
Сообщение от defender_78
А разобранная наполовину - обязательно будет, рано или поздно
А зачем её разбирать на половину? Там делов-то..., вот Плюшkин, сам написал, что лишнее открутил
Цитата:
И снимал еще стенку бардачка. Зря, можно было и не снимать
, и многие так-же и еще зачем-то около стекла под лыжей гайки откручивают???
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 13.01.2013 в 21:06..