Замена поршневых на по несколько раз на движках 1.4 тоже от владельца зависит?
А от кого ? Если владелец слушает байки сервисменов и надеется на их совесть - он и получает в результате такое же овно, как и было. Начитался я тут рассказов, как меняют поршня. Тупая замена без устранения причины и хотя-бы подбора поршней по цилиндрам даст в скором времени те же проблемы. А если владелец этого не понимает, то "добросовестные" сервисмены так и будут разводить его. Вот это и есть жизненная реальность.
А от кого ? Если владелец слушает байки сервисменов и надеется на их совесть - он и получает в результате такое же овно, как и было.
А как надо? Машина на гарантии, надо самому за свои деньги точить под Громозеку? Да, некоторые устав тыкать туда поршня, так и делают, но оно надо с НОВОЙ машиной? Движок это часть машины которая работает в более менее предсказуемых условиях, при вменяемой эксплуатации. Движок и коробка, две части с которыми у вазовской техники никогда ранее проблем не было, и вот нате вам, движки массово стучат и жрут масло (возможно массово не совсем подходит, на ОД мне сказали, что процентов 7-10, сдается, что больше поскольку многие с ОД не заморачиваются) коробки воют, но хоть не ломаются. Это нормально? И еще чудный тандем из польско-китайских роликов в ГРМ пробег которых не предсказуем.
Вы не в курсе и не сталкивались с этим, потому совет купите движок Калину с движком 1,4, как застучит тысяче на шестой поговорим. Вот тогда и расскажите, как надо.
А как надо? Машина на гарантии, надо самому за свои деньги точить под Громозеку? Да, некоторые устав тыкать туда поршня, так и делают, но оно надо с НОВОЙ машиной? Движок это часть машины которая работает в более менее предсказуемых условиях, при вменяемой эксплуатации. Движок и коробка, две части с которыми у вазовской техники никогда ранее проблем не было, и вот нате вам, движки массово стучат и жрут масло (возможно массово не совсем подходит, на ОД мне сказали, что процентов 7-10, сдается, что больше поскольку многие с ОД не заморачиваются) коробки воют, но хоть не ломаются. Это нормально? И еще чудный тандем из польско-китайских роликов в ГРМ пробег которых не предсказуем.
Да не надо тут списывать на калину. Все вазовские коробки так выли. У меня восьмёрка была 2001 года - так же шумела. Конструкция у них такая, на ресурсе этот вой никак не сказывался. Да и фиг с ней - меня чёт не особо и напрягает - может просто не сильно воет.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Вы не в курсе и не сталкивались с этим, потому совет купите движок Калину с движком 1,4, как застучит тысяче на шестой поговорим. Вот тогда и расскажите, как надо.
Ну у меня двигатель 1,4, с пробегом 75тык. Всё с ним хорошо. Масло лью нормальное и меняю его через 10тык. Среди знакомых с калинами с движками 1,4 были проблемы только у одного (а знакомых таких - человек 12) ну и тому перекинули поршневую по гарантии на 40тык (ела масло от края до края щупа за 1000км) и ездил он на ней дальше.
От производителя и его представителей(сервисной сети)
Цитата:
Сообщение от Александр_56
Если владелец слушает байки сервисменов и надеется на их совесть - он и получает в результате такое же овно, как и было. Начитался я тут рассказов, как меняют поршня. Тупая замена без устранения причины и хотя-бы подбора поршней по цилиндрам даст в скором времени те же проблемы. А если владелец этого не понимает, то "добросовестные" сервисмены так и будут разводить его. Вот это и есть жизненная реальность.
Т.е. покупая ладу надо быть еще автослесарем и автомехаником по совместительству?
Я например раньше и знать не знал что у меня в движке есть какая-то там поршневая.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да в нашей стране тебе гвоздь кривой продатут, и будут убеждать, что так надо
возможно это стереотипы из вашей молодости?
Я например РХХ бушный сдал, надо просто знать свои права в ЗоЗПП. И тогда на каждый хитрый болт из вашей молодости будет гайка с левой резьбой.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А ВУ где взял ? В любой автошколе рассказывают, что авто не велосипед, и там моторчик внутреннего сгорания есть с поршеньками
Нам этого не рассказывали и мне это не интересно. Я новый авто покупал для того, чтобы капот открывать только воды долить.
Цитата:
Сообщение от Александр_56
Или дойной коровой для сервисменов.
Это значит жулики, а не сервисмены. Я например компьютерами занимаюсь и что мне теперь, разводить клиентов, которые не разбираются? Вообще-то они обратились ко мне как к специалисту и платят за это деньги чтобы я решил их проблемы, а не нажился. Так можно про любую профессию сказать