Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Некоторые посты отдают противоречием т.к. с одной стороны тип нужно брать обязательно ино т.к. в ней комфорт и ''не ломаецо'', а с другой стороны комфрт от ВАЗа - это плохо, следовательно начинает напрашиваться вопрос - а к примеру на ино тот самый пресловутый обовик с обогревом не может покоцаться или он там стоит дешевле или ино со всеми такими штучками стоит дешево? Смотрел Короллу за 716 000руб. - комплектация такая же как и у ЛК норма, вот только кнопки стеклоподъемников в Калине значительно лучше выглядят... Не защищаю ВАЗ, но для того чтобы купить ино - нужно не менее 1 000 000руб. в кармане иметь, а это уже не 450000 руб...
Некоторые посты отдают противоречием т.к. с одной стороны тип нужно брать обязательно ино т.к. в ней комфорт и ''не ломаецо'', а с другой стороны комфрт от ВАЗа - это плохо, следовательно начинает напрашиваться вопрос - а к примеру на ино тот самый пресловутый обовик с обогревом не может покоцаться
Комфорт заключается не в лобовике с обогревом и не в щитке с навигатором . Это так, лишь полезное дополнение.
Тот-же навигатор можно установить за 3-4 тысячи. Попогрев - от 700 рублей.
Подогрев переднего стекла, несомненно полезен, но не дай бог(тфу-тфу, три раза), покоцать.
p.s. 450 -сумма конечно весьма скромная, при выборе, чего-то получше, реально чего достойного найти непросто, если только "Ларгус"
От чего будет питаться навигатор и установленный попогрев? Если не от прикуривателя то теряется гарантия на разрезанные цепи. Если от прикуривателя, то это архинеудобно.
Для проблем с лобовым стеклом и прочими комплектующими на случай ЧП есть КАСКО. Оно кстати 15 тысяч (с франшизой в 5 тыс) вместе с ОСАГО стоит, вполне бюджетно.
Я очень хотел ларгус, но больший расход по отношению к калине, бОльшая колесная база при меньшем клиренсе, неизвестная стоимость запчастей при неизвестном качестве меня остановили. Еще и "непонятки" с передаточным числом в коробке передач. И я и жена среднего роста, дети мелкие, влезем и в калину.
glot, Вас послушать так ничего не надо вообще, если это в отечественном автомобиле. Зато за бугром все молодцы, эти ненужные дополнения ставят сразу в базу.
Последний раз редактировалось AndreyAM; 13.01.2013 в 19:15..
glot, Вас послушать так ничего не надо вообще, если это в отечественном автомобиле. Зато за бугром все молодцы, эти ненужные дополнения ставят сразу в базу.
Не то чтобы всего этого не надо, просто отдавать 420 т.р. за сырой автомобиль ,напичканный наполовину недоделанными опциями, считаю полностью нецелесообразно. Другое дело Калинка за 330. Ездиет и ладно и кондей с ЭУРом есть. А свистелки копеечные можно и самому докупить и поставить.
Ну , а имея в кармане 420 или 450, советую всем ещё подкопить или занять. Минимальный Соляра с кондеем 465, Авео и Рио 480. Уже рукой подать.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 13.01.2013 в 20:26..
ABS,SRS тоже?Или если ездишь на Калине то жизнь не задалась и дорожить ей не надо?))Конечно перебор за калину 400 рублей,но и за тот же Рио 600 дорого.Про Логан в люксе за 500 с лишним вообще молчу.
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
удобство Калины в салоне я оценил лучшим даже в сравнении с Ларгусом. Приора теснее, сидушки ниже и форма сидух как просиженный диван старый - простите, но это мое мнение - ездю и сравниваю регулярно =)
так что по салону удобнее, по подвеске отчасти.
касательно превосходства 1,6 16кл - возможно, но это не та машина где лупить бОльшие деньги за мощь которой я буду от силы 10% в год пользоваться. И тут не уместно говорить что эта мощь будет мне нужна как раз там где не хватит 1,6 8кл. Езжу спокойно и по трассе в том числе, счас и Ежа хватате так что ноу коментс ребята. Мне нужно чтоб везло и было понадежнее при меньших затратах.
Купить то можно много чего, тем паче что в кредит где апетиты порой перерастают реальную потребность.
В Калине тока и напрягает что возможные непредсказуемые поломки, но радует дешевизна з/ч на фоне др машин.
Вот зашел вчерась в Рено - Логан с 1,4 без кондика но со всеми рюшками остальными тянет на 420тр.
Калина как я понял с допами необходимыми на 360тр где то вытянет.
Вопрос, стоит ли переплата 60тр ???
Не то чтобы всего этого не надо, просто отдавать 420 т.р. за сырой автомобиль ,напичканный наполовину недоделанными опциями, считаю полностью нецелесообразно. Другое дело Калинка за 330. Ездиет и ладно и кондей с ЭУРом есть. А свистелки копеечные можно и самому докупить и поставить.
Ну , а имея в кармане 420 или 450, советую всем ещё подкопить или занять. Минимальный Соляра с кондеем 465, Авео и Рио 480. Уже рукой подать.
Ну 420 - это по заводской цене + немного допов. Мне максимальную комплектацию за 387 продали.
Какие опции вы считаете недоделанным и почему?
Кондиционер я еще не опробовал, тк холодно. Только на счет ABS у меня сомнения, я пока проехал 1100, он ни разу не сработал. В принципе работает, я специально проверял.
Не важно ведь сколько есть денег сейчас, главное сколько ты готов тратить на машину в месяц или в год. Я, например, планирую проездить на калине до покупки квартиры и еще пару лет. Как вы думаете, сколько денег нужно "вбухать" в иномарку за 8-9 лет?
Как вы думаете, сколько денег нужно "вбухать" в иномарку за 8-9 лет?
Вчера говорил с человеком, у них был ТУШКАН три года с новья, недавно продали. В общем авто хорошее, но вот только ломался с завидной регулярностью и причём иногда прилично (КПП) слава богу гарантия помогла, перед продажей провели ТО - 40 000 руб. в общем скинули сразу.