а кто нибудь проверял с новой машины заводскую крышку?
Машина 2010 года выпуска. Пробка держит 1.1 атм, на впуск свободно просасывается. Проверял с неделю назад. Разбирал - пружины не ржавые, с виду всё исправно.
Но если подумать и сделать в другом месте врезку: например в разрыве пароотвода.
То можно будет и саму крышку РБ тестить.
Можно. Только для этого у меня дома есть стенд проверочный. Да и не люблю на машине делать лишние манипуляции и лишние патрубки мастерить. Крышку накрутил, насос подключил и все дела.
А если на тройнике шланга ДУ -- еще и воздух выгонять.
А у меня воздух сам вышел после первого открытия термоса. Немного погазовал 2500 в интервале температур двигателя 90-100. И все. никакие тройники не понадобились, как и горка.
А у меня воздух сам вышел после первого открытия термоса. Немного погазовал 2500 в интервале температур двигателя 90-100. И все. никакие тройники не понадобились, как и горка.
У большинства так. А у кого нет - кричат: Калина проблемная.
У меня воздух ( шланг ДУ не поменян), я его выгоняю через этот золотник.
cevals, keri, Просто надо начинать с очень внимательной ревизии всех сочленений в СОД. Кое-кому это делать лень (надеются на севисменов, возможно), а потом начинаются "танцы с бубном".