Возвращаться к сказкам про неломающиеся ино думаю не стоит. Уже много написано-переписано. Сейчас с любым авто - руки, деньги, нервы. Выбирай, что больше подходит.
Годик-два посмотрю на свою - и тогда уже смогу что-то говорить про ломающийся или неломающийся ино.
А сейчас вывод один - Калина не выполняла своего функционального предназначения по перемещению из точки А в точку Б, потому что приходилось постоянно ездить через точку С, зовущуюся сервис-центром. А если техника не выполняет своего функционального назначения - то зачем она нужна? Выход один - продавать и покупать другую. А про руки не руки - это всё демагогия, попытка оправдать ломучий агрегат...
А про руки не руки - это всё демагогия, попытка оправдать ломучий агрегат
Покажи, кто оправдывает брак ? Вопрос, как выходить из ситуации. Варианты я уже изложил. Я согласен, что рассказы владельцев удачных экземпляров тебя мало согреют, своя, понятно след оставила неприятный, но ты расстался с ней, пожелай другим удачи.
Покажи, кто оправдывает брак ? Вопрос, как выходить из ситуации. Варианты я уже изложил. Я согласен, что рассказы владельцев удачных экземпляров тебя мало согреют, своя, понятно след оставила неприятный, но ты расстался с ней, пожелай другим удачи.
Для меня вопроса как выходить из ситуации - нет. Продал - купил иномарку.
Желать удачи другим - это с моей стороны было бы каким-то цинизмом. Я могу пожелать только одно - не играть с ВАЗом в лотерею и купить иномарку. Но на вещи надо смотреть реально - деньги не у всех есть для этого, поэтому лучше ничего не желать. Будет как-то дипломатичней.
Ну ветка чисто техническая, тут не дипломатия нужна, а реальные факты. А с человеческой стороны - ну кому-то повезло больше. Кстати, знаешь судьбу твоей проданной ?
Не знаю. Не звонили пока покупатели.
Хотя перед продажей я отремонтировал там всё что можно - в моём понимании должна ездить, если что-нибудь опять не отвалится неожиданно.
От производителя и его представителей(сервисной сети)
Цитата:
Сообщение от Александр_56
Если владелец слушает байки сервисменов и надеется на их совесть - он и получает в результате такое же овно, как и было. Начитался я тут рассказов, как меняют поршня. Тупая замена без устранения причины и хотя-бы подбора поршней по цилиндрам даст в скором времени те же проблемы. А если владелец этого не понимает, то "добросовестные" сервисмены так и будут разводить его. Вот это и есть жизненная реальность.
Т.е. покупая ладу надо быть еще автослесарем и автомехаником по совместительству?
Я например раньше и знать не знал что у меня в движке есть какая-то там поршневая.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да в нашей стране тебе гвоздь кривой продатут, и будут убеждать, что так надо
возможно это стереотипы из вашей молодости?
Я например РХХ бушный сдал, надо просто знать свои права в ЗоЗПП. И тогда на каждый хитрый болт из вашей молодости будет гайка с левой резьбой.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г